faq обучение настройка
Текущее время: Пт июл 20, 2018 13:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подтверждение аккаунта в dlinkddns.com
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 00:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 00:12
Сообщений: 4
Имеется модем DSL-2600U. Недавно зарегистрировался на dlinkddns.com и пользовался бесплатной услугой для владельцев продукции d-link - аккаунтом в dyndns. Сегодня пришло письмо с требованием подтвердить регистрацию

======
To our D-Link and Dyn Users — Action Required.

We are upgrading the D-Link DDNS platform and need to verify that you are still an active user of the service. As a user of a hostname supplied by Dyn (aka DynDNS) with a D-Link product, you are required to confirm your account within 90 days of this notice.

Go here to re-register your D-Link product. You’ll need to have your product’s serial number and MAC address in order to complete this process. During the process, we will be verifying if you are a D-Link product owner. Only one account can register per device.
======

так вот, ввожу все данные, а мне выдаёт ошибку "Unknown Serial Number". Что, мой модем слишком старый и его серийника нет в базе?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 17, 2014 04:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт апр 30, 2010 17:27
Сообщений: 1
та же проблема, только с дсл-2640у. что делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 08:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 08:21
Сообщений: 3
У меня DSL-2500U/BRU - то же самое - неверный с/н. ЧТО ДЕЛАТЬ???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5636
Пишите на support@dlink.ru

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 10:09 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 13:09
Сообщений: 457
Предоставьте пожалуйста фото стикера, где указан серийный номер и мас адрес устройства на elegaev@dlink.ru.

_________________
- FAQ по ADSL роутерам
С уважением, Легаев Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 08:21
Сообщений: 3
Отправил, спасибо, жду ответа.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 18, 2014 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 00:12
Сообщений: 4
Legaev Evgeny писал(а):
Предоставьте пожалуйста фото стикера, где указан серийный номер и мас адрес устройства на elegaev@dlink.ru.

Отправил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 19, 2014 15:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 23:04
Сообщений: 13
Legaev Evgeny писал(а):
Предоставьте пожалуйста фото стикера, где указан серийный номер и мас адрес устройства на elegaev@dlink.ru.

Аналогично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 20:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 00:12
Сообщений: 4
Пока ответа нет. Зато теперь сайт https://www.dlinkddns.com/ вообще не грузится, выбивает ошибку 500.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5636
dayna-records писал(а):
Зато теперь сайт https://www.dlinkddns.com/ вообще не грузится, выбивает ошибку 500.

Только что проверил - открывается.

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 21, 2014 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2014 00:12
Сообщений: 4
СергейП писал(а):
dayna-records писал(а):
Зато теперь сайт https://www.dlinkddns.com/ вообще не грузится, выбивает ошибку 500.

Только что проверил - открывается.
Да, действительно уже заработало. Видно, что немного модернизировали страницу. Но серийный номер по-прежнему не принимается.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 22, 2014 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 23:04
Сообщений: 13
У меня также не принимает номер.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 23, 2014 10:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5636
Тут вот темку создали, вдруг поможет: viewtopic.php?f=3&t=166486

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 13:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 20, 2011 23:04
Сообщений: 13
Спасибо КЭП, но мы уже отлично об этом знаем. Проблема в том, что некоторые серийники от устройств D-Link не принимаются


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июл 25, 2014 15:01 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 23, 2013 13:09
Сообщений: 457
На данный момент ведутся работы с сервисом dlinkddns.
Если сервис так и не принимает серийный номер и мас-адрес устройства предоставьте дополнительную информация на support@dlink.ru
1 Имя:
2 Фамилия:
3 E-mail адрес:
4 Страна:
5 Модель:
6 Серийный номер:
7 MAC-адрес:

_________________
- FAQ по ADSL роутерам
С уважением, Легаев Евгений.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB