faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 23, 2025 12:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 13:55
Сообщений: 2
Здравствуйте!

Возникла следующая проблема — устройство отказыватся нормально раздавать сеть ноутбукам по Wi-Fi, тогда как при подключении по Ethernet всё работает отлично.

Возникновение проблемы
Проблема начала проявляться недавно: однажды, в течении примерно получаса, начал сильно лагать интернет. В ходе выяснения оказалось что дело не в соеденении с интернетом. На самом деле пинг еще только до 192.168.1.1 уже ужастно большой: скачет в основном в пределах 100-2000, с пиками в 8000-9000. Как ни странно, тогда проблема исчезла сама собой, просто в процессе диагностики.

Спустя некоторое время проявилась в очередной раз, уже на более, как мне показалось, длительное время. Потом еще раз — на этот раз сеть лагала дольше. И вот сегодня модем вообще отказался показывать вменяемые пинги при подключении по Wi-Fi: весь день с самого утра пинг скачает в пределах 2-2000. С таким пингом зайти в панель администрирования роутера представляется практически невозможным.

При подключении по Ethernet всё по прежнему работает отлично: пинг меньше 1 милисекунды.

Модем покупался летом. Прошивка стоит самая свежая (1.0.14) — поставил сегодня после того, как в течении нескольких часов промучился с отсутствием нормального соеденения по Wi-Fi.

Вопросы
Это типичная проблема? Как её решить? Можно ли что-то подтюнить в настройках в панели администратора? Если да, то что? Можно ли прошить устройство надежной и проверенной прошивкой, предназначеной для другой модели семейства D-Link 2640?

В панели управления есть возможность посмотреть в лог. Но там указано несколько "уровней"/"режимов" логированя — какой именно должен меня интересовать?

Если вариантов решить проблему самостоятельно нету — как поступить? Нести в сервисный центр? Где в Киеве находится официальный сервисный центр D-Link и как долго в среднем они чинят устройства (понимаю что это вопрос из разряда средней температуры по отделению, но всё-же... от интернета дома зависит моя работа, и если починить устройство быстро нельзя — я куплю новое)? Откажутся ли ребята в центре от гарантийного обслуживания, когда увидят, что установлена не заводская прошивка? Если так — есть ли способ вернуть устройство к прошивке 1.0.0 (за март или апрель, кажется)?

Техническая информация
Фотография наклейки на дне устройства:
Изображение

Версия прошивки:
Изображение

Базовые настройки Wi-Fi:
Изображение

Дополнительные настройки Wi-Fi:
Изображение

Некотороые данные о соеденении, взятые из ОС командой ifconfig (использую Ubuntu 11.10):
Изображение

Пинг (диапазон запросов с < 1 милисекунды -- пинги с включенным подключением по Ethernet):
Изображение

Заранее спасибо за любую помощь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 27, 2011 15:34 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт мар 01, 2011 22:06
Сообщений: 2025
Есть ли какие-нибудь электомагнитные излучатели в зоне покрытия сети? ( Проверьте в другом месте)
Попробуйте использовать другой канал передачи Wi-Fi. Если есть возможность, попробуйте проверить с другим приёмником.( ноутбуком)
Если проблема останется без изменений обратитесь в сервисный центр Д-Линк. Контакты в Киеве http://dlink.ru/ru/contacts/4/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB