Добрый день.
Надеюсь кто-то из техподдержки передаст просьбу Компании-Изготовителю от тех клиентов, которые приобрели оборудование данной фирмы и теперь мучаются с программами удаленного общения - QIP, SKYPE, ICQ?
Уже давно на форуме идет обсуждение данной проблемы и никто из техподдержки не дал четкого ответа - Как избежать постоянного падения данных клиентов!? Модем - DSL-2600u C2. Прошивка 2.05 . Проблема как была, так и есть. Открыл порты и торренту и QIP. Пробовал разные порты. Минута-две и падает. Настроен роутером + WiFi на iPAd. Включены и SRA и все что возможно, все протоколы ADSL и по каждому... Проблема есть....
Бриджом мне настраивать нет смысла. Только Роутером!
Пожалуйста, сообщите Компании-Изготовителю нашу просьбу!!!!! Потому что письма в техподдержку остаются без ответа... Может Здесь кто-то прочтет.
PS: Ставлю назад Calisto821+ роутером. Проблема исчезает вообще....
Спасибо. Надеюсь кто-то поможет, все-таки, решить проблему!
|