faq обучение настройка
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2004 11:48
Сообщений: 8
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе как настройка звонков с внутреннего номера офисной АТС на те номера которые прописаны в DG-104SH, через DVG 1104TH, и с использованием телефонной книги DVG-шки. На сегодняшний день работает такая схема: № DVG-шки + IP-адрес DG-104SH + номер телефона. Начальству это не подходит. Нужно чтобы набираемый номер был похож на обычный. ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО.


Последний раз редактировалось vladislav Пт май 21, 2004 06:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 12, 2004 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 07, 2003 16:52
Сообщений: 1004
vladislav писал(а):
Уважаемые коллеги! Помогите пожалуйста разобраться в таком вопросе как настройка звонков с внутреннего номера офисной АТС на те номера которые прописаны в DG-104SH, через DVG 1104TH, и с использованием телефонной книги DVG-шки. На сегодняшний день работает такая схема: № DVG-шки + IP-адрес DG-104SH + номер телефона. Начальству это не подходит. Нужно чтобы набираемый номер был похож на обычный. ЕСЛИ ЭТО ВОЗМОЖНО.

Сделайте проброс звонка через Hot-Line, при этом позвонив на экстеншон. подключенный к 1104 звонок будет уходить н аномер который Вы пропишите в таблице Hot-Line автоматически.

_________________
С уважением, Дмитрий Письменов


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 07:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2004 11:48
Сообщений: 8
У нас есть 4 DG104SH которые подключены к DVG1104TH. DVG подключен к АТС звонки с ip-телефона на внутренний и городской номера без проблем, но вот при попытке позвонить с внутреннего телефона на ip-телефон получается полный облом т.к. после набора номера порта DVG и любого номера ip-телефона идут короткие гудки как будто линия все время занята хотя она свободна. Как я уже писал работает на сегодняшний день такая схема: номер порта DVG+ip-адрес DG+номер телефона, как видно из этой схемы набираемый номер получается аж 14-тизначный. В Hot Line прописаны все 4 DG104SH.

В прошлый раз мне пришел вот этот ответ (см.ниже)

Сделайте проброс звонка через Hot-Line, при этом позвонив на экстеншон. подключенный к 1104 звонок будет уходить н аномер который Вы пропишите в таблице Hot-Line автоматически.


Я пытался сделать так, но ничего не получилось. Как же все-таки сделать так, чтобы можно было звонить с внутреннего номера на ip-телефон не набирая при этом ip-адрес DG. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ А ТО ШЕФ РЫЧИТ АКИ ЛЕВ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт май 21, 2004 09:26 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 15:46
Сообщений: 789
Откуда: Dzr NN
RTFM!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


http://www.dlink.ru/technical/faq_voip_7.shtml


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт май 25, 2004 08:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 25, 2004 11:48
Сообщений: 8
В том то и дело, что на faq описано подключение 1 DG 104 к DVG 1104, а у нас 4 DG 104. С одним, проблем нет, а вот если их 4, то ничего не выходит и еще, для чего нужна телефонная книга в DVG 1104


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 67


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB