faq обучение настройка
Текущее время: Ср апр 24, 2024 11:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 04:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 21, 2019 04:33
Сообщений: 1
С VoIP телефонами столкнулся в первый раз. Пришёл работать в компанию там всё уже было настроено до меня. В общем появилась необходимость добавить ещё одно рабочее место для менеджера в отделе продаж. Трудности возникли с переводом звонков. У всех менеджеров телефоны одинаковые, а новому менеджеру купили новый телефон с цветным дисплеем D-Link DPH150S 8) Во FreePBX вроде всё интуитивно понятно. Добавил пользователя, закрепил за ним номер, в настройках телефона прописал его, но с переводом звонков не могу понять. Звонит клиент на единый номер, в этот момент звонят телефоны у всех менеджеров. Кто-то один берёт трубку и если этот клиент определённого менеджера, то менеджер взявший трубку переводит звонок на нужного менеджера. Такой функционал на всех телефонах работает, а как его настроить на D-Link DPH150S с прошивочкой 2.7.0.6227 не знаю. Помогите советом пжлста...
скриншот


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 21, 2019 11:36 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Так у Вас уже все настроено. Нажимаете кнопку с двумя трубками на телефоне, набираете номер и нажимете отправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB