faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 26, 2017 18:41

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср мар 08, 2017 15:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 20:18
Сообщений: 29
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Встал вопрос об автоматической ежедневной перезагрузке VoIP шлюза в заданное время, к примеру, в 2 часа ночи, когда люди спят и телефон не особо нужен. Я думаю, что многие сталкивались с такой проблемой, особенно в период длинных праздничных выходных, когда, в нужный момент, телефонная связь пропадает из за "зависшего" VoIP оборудования, а штатные СисАдмины в это время на отдыхе и вне зоны доступа. В прошивке DVG-7111s, к сожалению, этот механизм не реализован.
Если у кого получилось на практике реализовать подобное, поделитесь пожалуйста информацией.
Уважаемая техподдержка, не стесняйтесь, присоединяйтесь к теме, возможно и у Вас есть рабочее решение этого вопроса.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 13:11 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 917
Здравствуйте, ситуация с зависание устройства является не стандартной и тут надо выяснять причины, из-за которых это происходит. Если устройство постоянно зависает раз в сутки, то тут лучше продиагностировать устройство в сервисном центре. Если проблема периодическая, то возможно стоит проанализировать трафик на устройстве, не исключена вероятность попытки взлома устройства или появление шторма в сети. Если вам просто нужно для подстраховки перезагружать устройство, то лучше рассмотреть возможность удалённого подключения по telnet с отправкой команд на перезагрузку, в принципе этот процесс можно и автоматизировать, но готовых решений нет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 09, 2017 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 12, 2016 20:18
Сообщений: 29
Проблема периодическая. Бывали и попытки взлома, так же возможно и от перегрева. Раньше, по первому году эксплуатации замечал на 10 - 12 день. Потом началось чаще. Приклеил на процессор радиатор - теперь может опять до 2-х недель нормально работать.
В принципе, вопрос интересует именно для подстраховки.
Вот фото шлюза на тепловизор. Видно, что греется процессор и реле.
Вложение:
flir_20170303T182900.jpg
flir_20170303T182900.jpg [ 238.45 KiB | Просмотров: 291 ]

Вложение:
flir_20170303T182901.jpg
flir_20170303T182901.jpg [ 184.21 KiB | Просмотров: 282 ]

Вложение:
IMG_20170304_192631.jpg
IMG_20170304_192631.jpg [ 6.18 MiB | Просмотров: 291 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб апр 29, 2017 00:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс май 05, 2013 05:15
Сообщений: 16
Обнаружил у своих шлюзов стремление к "зависанию" при котором управление шлюзом работает, а звонки не ходят. Решил двумя скриптами, первый мониторит астериск на предмет отвала линии, второй перегружает шлюз по телнету.

Собственно ребут шлюза.
Код:
#!/usr/bin/expect

set ip [lindex $argv 0]
spawn telnet $ip
expect "User:"
send "admin\r"
expect "Password:"
send "adminpass\r"
expect ">"
send "restart\r"
expect "(Y/N)"
send "y\r"
interact
~


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB