Добрый день!
В нашей компании используются VoIP телефоны DPH-150S. Сейчас возникла одна проблемка, связанная с CALL-центром.
Мы приобрели готовое решение на базе Asterisk у одной компании. Возникла проблема с переводом звонков. Ранее мы всё время переводили вызовы кнопкой XFER на самом аппарате, а теперь, согласно инструкции от производителей этого решения для CALL-центров, мы переводим через сочетания клавиш "##" и "*2". Но иногда по не понятной причине эти сочетания клавиш перестают работать. Как правило, помогает перезапуск телефонного аппарата. Всё бы ничего, мы бы и дальше переводили через XFER, но беда в том, что при переводе через XFER, номер оператора CALL-центра, с которого выполнен перевод, остаётся в статусе занят, пока переведённый звонок не завершится. Другими словами: АТС видит этот телефон занятым и не направляет на него поступающие вызовы, пока вызов, который с этого телефона был переведён, не завершится. В итоге мы просим производителя решения сделать так, чтобы АТС-ка понимала, что оператор свободен в таком случае.
Нам ответили вот что:
---------------------------
Хорошо. Гарантируйте , что при переводах кнопкой transfer аппараты будут звершать сессию и посылать пакет SIP BYE, как это рекомендовано спецификацией https://www.ietf.org/rfc/rfc3261.txt---------------------------
Вот я и решил переадресовать их вопрос вам:
"При переводе кнопкой transfer аппараты завершают сессию и посылают пакет SIP BYE, как это рекомендовано спецификацией
https://www.ietf.org/rfc/rfc3261.txt ?"
На всякий случай вот версия ПО на аппаратах:
Firmware Version:FRU2.2.182.78
Спасибо.