faq обучение настройка
Текущее время: Пн июн 26, 2017 18:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 15:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 23, 2012 11:53
Сообщений: 15
Добрый день!

В нашей компании используются VoIP телефоны DPH-150S. Сейчас возникла одна проблемка, связанная с CALL-центром.
Мы приобрели готовое решение на базе Asterisk у одной компании. Возникла проблема с переводом звонков. Ранее мы всё время переводили вызовы кнопкой XFER на самом аппарате, а теперь, согласно инструкции от производителей этого решения для CALL-центров, мы переводим через сочетания клавиш "##" и "*2". Но иногда по не понятной причине эти сочетания клавиш перестают работать. Как правило, помогает перезапуск телефонного аппарата. Всё бы ничего, мы бы и дальше переводили через XFER, но беда в том, что при переводе через XFER, номер оператора CALL-центра, с которого выполнен перевод, остаётся в статусе занят, пока переведённый звонок не завершится. Другими словами: АТС видит этот телефон занятым и не направляет на него поступающие вызовы, пока вызов, который с этого телефона был переведён, не завершится. В итоге мы просим производителя решения сделать так, чтобы АТС-ка понимала, что оператор свободен в таком случае.
Нам ответили вот что:
---------------------------
Хорошо. Гарантируйте , что при переводах кнопкой transfer аппараты будут звершать сессию и посылать пакет SIP BYE, как это рекомендовано спецификацией https://www.ietf.org/rfc/rfc3261.txt
---------------------------

Вот я и решил переадресовать их вопрос вам:
"При переводе кнопкой transfer аппараты завершают сессию и посылают пакет SIP BYE, как это рекомендовано спецификацией https://www.ietf.org/rfc/rfc3261.txt ?"

На всякий случай вот версия ПО на аппаратах:
Firmware Version:FRU2.2.182.78

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 07, 2017 17:16 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 917
Здравствуйте. После завершения перевода наш телефон посылает пакет SIP BYE.
По поводу перевода через сочетание ## или *2 - попробуйте договориться на передачу сигналов DTMF в формате SIP-Info, выполнив соответствующую настройку на телефоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB