faq обучение настройка
Текущее время: Вт апр 23, 2024 09:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 28, 2015 11:29 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Не совсем понятно, что вы имеете ввиду под залипанием порта и где вы его при этом меняете?
Если на других устройствах проблема не наблюдается,то попробуйте настройки телефона приблизить к настройкам софтофонов/шлюзов, например выставить такое же Registration Expires Time. Можно попробовать активировать опцию Keep Alive, для поддержания сессии на шлюзе, или наоборот выключить её и увеличить Registration Expires. То есть можно попробовать различные варианты поддержания или переустановки соединения, всё зависит от исходной причины проблемы.

Если пакеты не долетают до АТС, то пропадают они скорее всего на промежуточном шлюзе (VPN), видимо порт подвисает, может быть стоит пересмотреть настройки безопасности и посмотреть логи шлюза.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 29, 2015 22:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 13:06
Сообщений: 24
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Не совсем понятно, что вы имеете ввиду под залипанием порта и где вы его при этом меняете?

Я имел ввиду, что телефон висит с тайм-аутом и ни в какую не хочет регистрироваться на Asteriske без смены локального порта
\VOIP\SIP\Расширенные настройки\Локальный порт
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Если на других устройствах проблема не наблюдается,то попробуйте настройки телефона приблизить к настройкам софтофонов/шлюзов, например выставить такое же Registration Expires Time.
Можно попробовать активировать опцию Keep Alive, для поддержания сессии на шлюзе, или наоборот выключить её и увеличить Registration Expires. То есть можно попробовать различные варианты поддержания или переустановки соединения, всё зависит от исходной причины проблемы.

Обязательно попробую. Для начала уменьшил время регистрации до 60 секунд. Кстати вопрос, в документации написано, что Registration Expires по-умолчанию равен 60 сек, а на телефонах по-умолчанию выставлено 3600 сек.
Evgeniy Ryzhov писал(а):
Если пакеты не долетают до АТС, то пропадают они скорее всего на промежуточном шлюзе (VPN), видимо порт подвисает, может быть стоит пересмотреть настройки безопасности и посмотреть логи шлюза.

Если возможно, растолкуйте, пожалуйста, момент про подвисание порта поподробнее. Мне кажется, что корень проблемы кроется где-то здесь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 17:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 13:06
Сообщений: 24
Должен признать, что мои претензии к телефонам на самом деле были необоснованными. Как оказалось проблема была в роутерах Zyxel, а точнее в настройках VPN-интерфейсов, а именно маскарадинге интерфейса на котором поднимается VPN туннель на роутере. Момент совершенно неочевидный, если смотреть настройки роутера. Кроме того и L2TP на Zyxel работал прямо скажем неидеально, связь рвалась в произвольные моменты времени. В связи с этим пришлось перешить роутеры Zyxel на OpenWRT, поднять на них OpenVPN клиентов и избавится от маскарадинга при настройке интерфейсов на котором OpenVPN работает. После этого все проблемы связанные с телефонией, а точнее с работой телефонов D-link DPH-150S, описанные выше, бесследно исчезли!
Спасибо Евгению за "пендаль" придавший мне поступательное движение в нужном направлении.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB