faq обучение настройка
Текущее время: Пт апр 26, 2024 17:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 02, 2014 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 08:24
Сообщений: 5
стоит dvg-5004s на нем многоканальность одного номера, вопрос как мне сделать переадресацию входящего звонка на другую трубку? при этом моя трубка потом освобождается и может принимать другие звонки, а тот продолжает разговаривать. Вобщем ставить активный вызов на удержание и потом переводить его. :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 03, 2014 12:59 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Нажатием клавиши flash на телефоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 08:24
Сообщений: 5
))) пытались ))) только на одном телефоне такая фишка сработала а другие не хотят вот фото телефонов


Вложения:
20141007_174432.jpg
20141007_174432.jpg [ 382.13 KiB | Просмотров: 4659 ]
20141007_174451.jpg
20141007_174451.jpg [ 421.3 KiB | Просмотров: 4659 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 07, 2014 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 08:24
Сообщений: 5
и еще не подскажите как сделать циркуляцию звонков, чтобы входящий не всегда шел на первый порт а по очереди, если сначала по первой линии говорили, то при следующем входящем звонок уже шел на 2 линию и тд


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 09:54 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Volna писал(а):
и еще не подскажите как сделать циркуляцию звонков, чтобы входящий не всегда шел на первый порт а по очереди, если сначала по первой линии говорили, то при следующем входящем звонок уже шел на 2 линию и тд

Именно циркуляцию сделать не получится, можно лишь сменить порядок выбора линий (например, 4-1-3-2) или сделать вызов на все линии одновременно.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 09:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 08:24
Сообщений: 5
спасибо, а что на счет переадресации?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 09:59 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Volna писал(а):
))) пытались ))) только на одном телефоне такая фишка сработала а другие не хотят вот фото телефонов

Попробуте в настройках шлюза увеличить параметр Flash Time в разделе Line Settings (верхний придел до 850-900ms)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср окт 08, 2014 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 02, 2014 08:24
Сообщений: 5
увеличивала до 900, не работает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 09, 2014 09:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Можно попробовать ещё уменьшить нижний порог до 50 и выложите логи slmon при нажатии клавиши flash на телефоне.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 03, 2016 07:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 13:01
Сообщений: 33
Откуда: Novosibisk
День добрый.

Похожая ситуация:
DVG-5004S (s/v 1.02.38.65)
к первому и второму порту подключены Panasonic KX-TS2365, режим набора - тоновый.
Номера портов 701-704.
При попытке переадресации нажатием Flash и набора 702 звонок не переводиться.
Иногда получается перевести коротким нажатием рычага сброса и набором 702.
Значения Line Settings -> Flash Time стоят 50 и 900 мс.

Вопросы:
1. при изменении значений Flash Time достаточно нажать "Accert" или нужно перегружать шлюз?
2. Есть ли возможность переводить звонок без flash, скажем набирая что-то вроде *702#?
3. Какие еще параметры влияют на перевод звонка?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 04, 2016 17:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
yk писал(а):
Вопросы:
1. при изменении значений Flash Time достаточно нажать "Accert" или нужно перегружать шлюз?
2. Есть ли возможность переводить звонок без flash, скажем набирая что-то вроде *702#?
3. Какие еще параметры влияют на перевод звонка?


Здравствуйте,
1 - Надо перезагрузить
2 - Такой вариант возможен при работе через SIP-сервер (фичикоды настраиваются на сервере)
3 - При работе через SIP сервер необходимо включить опции Calling Features: Call Hold, Call Transfer, Call Waiting.

Обновите прошивку шлюза. Если нажатие рычага всё же определяется шлюзом, то скорее всего кнопка flash некорректно отрабатывает на телефонах.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 15, 2016 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб май 13, 2006 13:01
Сообщений: 33
Откуда: Novosibisk
Все заработало:
1. на DVG-5004S
а. выставил значения Line Settings -> Flash Time 50 и 900 мс.
б. проверил (включил) опции Calling Features: Call Hold, Call Transfer, Call Waiting.
в. сделал сохранение параметров и рестарт устройства

2. на всех телефонах проверил/изменил значение для Flash на 500-600 мс (разные значения в настройках для разных ТА)
3. фичикоды настроить нет возможности (нет доступа к настройкам SIP-сервера провайдера)

IMHO: проблема (видимо) была в том, что я, пробуя менять зачения Flash Time, сохранял, но не рестартовал шлюз.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 55


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB