faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:39

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Пн апр 28, 2014 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 16:38
Сообщений: 2
Возможно ли изменить режим работы функции "Трнс"? Сейчас она работает так - нажимаем кнопку, воодим номер куда должен осуществиься перевод звонка и звонок переводится а нам на экране выдается что звонок перевелся при этом в трубке короткие гудки появляются. Хочется чтобы звонок через hold переводился, как на аналоговых АТС. Т.е. при нажатии кнопки "Трнс" и набора нужного номера, можно было поговорить с тем вызываемым номером, после чего положив трубку, только тогда произошел бы непосредственный перевод звонка.
Понятно что можно на клавиатуре нужный код набрать, чтобы перевести через hold, но хочется чтоб с помощью "Трнс" так было.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 09:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн янв 11, 2010 09:40
Сообщений: 4400
Это зависит от Вашего PBX


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2014 10:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 28, 2014 16:38
Сообщений: 2
ОК, что нужно сделать с PBX? У меня астериск. В настройках feature codes менял местами коды для blind transfer и attended transfer, предполагая, что в телефоне для функции Трнс просто прописан стандартный код ##. Но не сработало - видимо функция Трнс в телефоне сама по себе запрограммирована бросать трубку после перевода отвеченного вызова. Поэтому и спрашиваю, возможно ли вообще поменять функционал Трнс в телефоне. Если с клавиатуры телефона просто набирать коды ## для blind transfer или *2 для attendent transfer, то телефон тут не причем, т.к. перевод отвеченного вызова в этом случае делает непосредственно PBX.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Вс янв 24, 2016 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 13:06
Сообщений: 24
Подниму эту тему. Диспозиция аналогичная есть PBX Asterisk на которой настроен features:
Код:
CLI> features show
Builtin Feature           Default Current
---------------           ------- -------
Pickup                    *8      *8     
Blind Transfer            #       #     
Attended Transfer                 *2     
One Touch Monitor                       
Disconnect Call           *       *     
Park Call                               
One Touch MixMonitor                     

Dynamic Feature           Default Current
---------------           ------- -------
(none)

Feature Groups:
---------------
(none)


Очень хочется на телефоне делать перевод звонка методом Attended Transfer, т.е. в случае неответа абонента на которого был переведен звонок или если абонент занят, вызов бы возвращался тому кто переводил вызов. По комбинации Asterisk *2 все работает как надо, а вот кнопкой трансфер осуществляется перевод методом Blind Transfer - перевел и забыл. Возможно ли такое впринципе или надо отрабатывать данную ситуацию диалпланом? Настройки переадресации в телефоне на скринах.
P.S. Не совсем понятно из User manual что такое Semi-Attended Transfer


Вложения:
Scr-031.jpg
Scr-031.jpg [ 264.75 KiB | Просмотров: 12939 ]
Scr-030.jpg
Scr-030.jpg [ 174.63 KiB | Просмотров: 12939 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 13:12 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Здравствуйте. Если вы хотите сделать перевод с сопровождением, то выполняйте перевод следующим образом: Во время разговора нажимаете клавишу Transfer (Перевод), набираете номер, по завершению набора нажимаете клавишу Dial (вызов) - не решетку, а именно клавишу вызова. В случае поддержки сервером RFC3515 сработает перевод с сопровождением. Для завершения перевода нажмите Transfer. Если вы нажмёте Transfer до ответа вызываемого абонента, то получите Semi-Attended Transfer.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Пн янв 25, 2016 22:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 13:06
Сообщений: 24
Не получается ни в какую полу-сопровождаемый перевод сделать, не возвращается вызов к тому кто переводит вызов, если трубку не берут. А ведь теоретически то должен вроде?!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 11:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
В случае если хотите вернуть вызов то завершать перевод нажатием клавиши Transfer не надо, а нажимаете клавишу End (Конец) и Resume (Возврат).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 13:06
Сообщений: 24
Спасибо, Евгений за ответ!
Вы немного не поняли мою задачу. У меня на первой линии "борьбы" с клиентами сидят менеджеры по продажам, т.е. все входящие вызовы попадают на очередь обслуживающую отдел продаж. Клиент звонит, менеджер отдела продаж берет трубку и разговаривает с позвонившим, если вопрос звонящего не в компетенции менеджера он переводит вызов более узкому специалисту, и как правило, не дождавшись ответа от вызываемого специалиста, кладет трубку. Специалиста в это время может не оказаться возле телефона, соответственно переадресованный вызов, спустя некоторое время сбрасывается, а это неправильно. Было бы логичнее если неотвеченный переадресованный вызов вернется к тому, кто осуществлял перевод звонка. По комбинации, описанной в Asteriske *2 так и происходит, если на переадресованный вызов не ответили в течение 15 секунд он возвращается тому оператору, который делал перевод звонка. Вот я и предположил, что Semi-Attended Transfer, должен бы работать аналогично.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 12:20 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
В телефоне более подкрутить ничего не получится. Вам теперь нужно на сервере корректировать скрипт обработки события transfer, или другой вариант переводить по неответу на какой-то общий телефонный номер, это будет оптимальнее чем возврат звонка, так как этот человек может уже оказаться занятым.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 12:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 06, 2010 13:06
Сообщений: 24
Согласен это самый разумный вариант, вынести обработку данной ситуации в диалплан Asteriska, потому что возможны разные ситации, например пока клиент болтался в ожидании на переадресации, оператор переадресовавший вызов мог уже начать другой разговор и тогда возращающийся вызов надо перекинуть другому свободному оператору и т.д. На этом свой вопрос считаю закрытым. Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Пн апр 18, 2016 18:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 18, 2016 18:15
Сообщений: 1
Настроен перевод звонка при опускании трубки. После нажатия кнопки транс у ожидающего абонента начинает играть музыка. После ввода добавочного номера и опускании трубки у ожидающего абонента тишина, но когда абонент на которого перевели снимает трубку, звонок корректно переводиться.
Что нужно подкрутить на телефоне, чтобы весь период перевода звонка сопровождался музыкой для ожидающего абонента? Или это вопрос к провайдеру телефонии?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Ср май 04, 2016 12:25 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Здравствуйте, это вопрос к оператору/провайдеру телефонии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Вт сен 05, 2017 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 05, 2017 15:35
Сообщений: 1
Добрый день.

Подскажите, можно ли на аппарате DPH-400S (или DPH-150S) настроить функциональные клавиши на трансфер конкретному абоненту в одно нажатие, без лишних нажатий XFER?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DPH-150S/F3 перевод звонка
СообщениеДобавлено: Чт сен 07, 2017 13:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср янв 22, 2014 18:37
Сообщений: 1158
Добрый день, да можно.
Function Key -> Function Key Settings
Для нужной клавиши выбираете
Type - Memory Key,
Value - номер на который переводить,
Line - нужная вам линия,
Subtype - Call Park (Обслуживание вызовов).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB