Здравствуйте.
Имеется 2 шлюза d'link dvg 6008s.
Раньше они были подключены по схеме:
<АТС №1> --- <d'link dvg 6008s №1> --- ( VPN через Интернет ) --- <d'link dvg 6008s №2> --- <АТС №2>Все отлично работало.
Компания выросла, было принято решение мигрировать на IP телефонию, в частности на Asterisk.
Ныне схема подключения выглядит:
<АТС №1> --- <d'link dvg 6008s №1> --- ( VPN через Интернет ) --- <Asterisk> --- ( VPN через Интернет ) --- <d'link dvg 6008s №2> --- <АТС №2> Суть проблемы заключается в том, что во время разговора обрывается связь.
Slmon в момент разрыва показывает
Код:
silence too long
- это в случае с выключенным параметром Silence Detection / Suppression
или
Код:
no rtp media for a while
- это в случае с включенным параметром Silence Detection / Suppression
Так или иначе, если я правильно понял, разрыв связи возникает потому что во время разговора железка думает что на том конце, где находится слушающий абонент, произошел разрыв связи. Если разговор динамичный, то есть оба абонента участвуют в беседе и дольше 5-10 секунд ни один абонент не молчит, разрыва не происходит. Как только один из абонентов замолкает - разрыв.
Как можно решить эту проблему?