Еще можно попробовать следующие действия:
1. Компьютер с точкой доступа необходимо соединить по проводу в порт LAN; на компьютере задать вручную IP-адреса и выйти в настройки точки доступа по адресу 192.168.0.50
2. Если войти не получится, то с помощью кнопки
reset на точке доступа сделайте сброс к заводским настройкам, удерживая ее по времени ровно 10 секунд. В результате точка доступа самостоятельно перезагрузится по питанию.
3. Если точка доступа не сбрасывается, то необходимо от нее отключить все подключенные кабеля (например провод провайдера) и устройства, потом ее по питанию перезагрузить. Дождавшись полного ее включения и убедившись, что кнопка reset нажимается, сбросьте ее к заводским настройкам.
4. Если точка сбросилась к заводским настройкам, а зайти в настройки снова не получается, то нужно убедиться, что на сетевой карте компьютера сохранены заданные IP-адреса, отключены антивирусные программы, firewall и брандмауэр, по возможности попробовать подключить другое какое-нибудь устройство к точке доступа, задав в нем также адреса вручную (IP-адрес сделать другим, например - 192.168.0.3).
5. Если вообще ничего с точкой доступа не получится, есть следующие варианты решения данной проблемы :
- позвонить по телефону 8-800-700-5465 горячей линии технической поддержки для более оперативного решения вопроса.
- обратиться в ближайший сервисный центр D-Link в вашем городе:
http://dlink.ru/ru/contacts/ - либо попробовать самостоятельно перепрошить точку доступа в режиме аварийного восстановления:
viewtopic.php?f=3&t=153308&start=2370#p878729 - ссылка на инструкцию
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DAP-13 ... elease.bin - ссылка на прошивку для DAP-1360U (которая c 4-мя LAN портами и 1-м WAN портом)
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DAP-13 ... master.bin - ссылка на прошивку для DAP-1360 (аппаратной версии E1)
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DAP-13 ... elease.bin - ссылка на прошивку для DAP-1360 (аппаратной версии D1)
Аппаратную версию можно посмотреть на дне корпуса точки доступа напротив надписи H/W!