faq обучение настройка
Текущее время: Пт мар 29, 2024 16:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 01, 2018 21:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 16:14
Сообщений: 9
Да я все эти варианты пробовал, результат был один. Такая проблема не только у меня была, я далеко не единственный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2018 11:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
Еще можно попробовать следующие действия:
1. Компьютер с точкой доступа необходимо соединить по проводу в порт LAN; на компьютере задать вручную IP-адреса и выйти в настройки точки доступа по адресу 192.168.0.50

2. Если войти не получится, то с помощью кнопки reset на точке доступа сделайте сброс к заводским настройкам, удерживая ее по времени ровно 10 секунд. В результате точка доступа самостоятельно перезагрузится по питанию.

3. Если точка доступа не сбрасывается, то необходимо от нее отключить все подключенные кабеля (например провод провайдера) и устройства, потом ее по питанию перезагрузить. Дождавшись полного ее включения и убедившись, что кнопка reset нажимается, сбросьте ее к заводским настройкам.

4. Если точка сбросилась к заводским настройкам, а зайти в настройки снова не получается, то нужно убедиться, что на сетевой карте компьютера сохранены заданные IP-адреса, отключены антивирусные программы, firewall и брандмауэр, по возможности попробовать подключить другое какое-нибудь устройство к точке доступа, задав в нем также адреса вручную (IP-адрес сделать другим, например - 192.168.0.3).

5. Если вообще ничего с точкой доступа не получится, есть следующие варианты решения данной проблемы :
- позвонить по телефону 8-800-700-5465 горячей линии технической поддержки для более оперативного решения вопроса.
- обратиться в ближайший сервисный центр D-Link в вашем городе: http://dlink.ru/ru/contacts/
- либо попробовать самостоятельно перепрошить точку доступа в режиме аварийного восстановления:
viewtopic.php?f=3&t=153308&start=2370#p878729 - ссылка на инструкцию
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DAP-13 ... elease.bin - ссылка на прошивку для DAP-1360U (которая c 4-мя LAN портами и 1-м WAN портом)
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DAP-13 ... master.bin - ссылка на прошивку для DAP-1360 (аппаратной версии E1)
http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DAP-13 ... elease.bin - ссылка на прошивку для DAP-1360 (аппаратной версии D1)

Аппаратную версию можно посмотреть на дне корпуса точки доступа напротив надписи H/W!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2018 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 16:14
Сообщений: 9
Большое спасибо за понимание и развернутый ответ. Попробую ещё раз (3-ий xD) приобрести DAP-1360U в другом магазине и постараюсь настроить её.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB