faq обучение настройка
Текущее время: Ср авг 15, 2018 21:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2017 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 13:14
Сообщений: 6
Добрый день!

Есть на разных объектах кластеры из 8-12 точек доступа 3600AP. На всех объектах стала наблюдаться проблема с периодической остановкой передачи трафика или очень медленной скоростью.
Прошивку точек доступа поменял на последнюю рабочую
4.1.0.11_B012. (была 4.1.0.11).
Ситуация не изменилась.
Точки настроены вручную на использование каналов 1,6,11 и канала 20МГц.
В момент возникновения проблемы клиентское устройство может подключиться к сети и получить адрес, но далее обмен данными практически отсутствует. По мониторингу кластера на нем есть активные сессии, все точки в кластере, в событиях на точках аномалий не отмечается.
Проблема решается перезагрузкой точек доступа.
Подскажите, что можно предпринять для исправления ситуации?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 10:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 305
bsh2 писал(а):
Добрый день!

Есть на разных объектах кластеры из 8-12 точек доступа 3600AP. На всех объектах стала наблюдаться проблема с периодической остановкой передачи трафика или очень медленной скоростью.
Прошивку точек доступа поменял на последнюю рабочую
4.1.0.11_B012. (была 4.1.0.11).
Ситуация не изменилась.
Точки настроены вручную на использование каналов 1,6,11 и канала 20МГц.
В момент возникновения проблемы клиентское устройство может подключиться к сети и получить адрес, но далее обмен данными практически отсутствует. По мониторингу кластера на нем есть активные сессии, все точки в кластере, в событиях на точках аномалий не отмечается.
Проблема решается перезагрузкой точек доступа.
Подскажите, что можно предпринять для исправления ситуации?

Спасибо.


Здравствуйте, попробуйте обновить точки доступа до последней версии прошивки: http://ftp.dlink.ru/pub/Wireless/DWL-36 ... 9_B029.tar


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 13:14
Сообщений: 6
Здравствуйте! Спасибо за рекомендацию. Поделитесь пожалуйста ссылкой на Release notes этой прошивки, чтобы ознакомиться с рекомендациями, как правильно прошивать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2017 17:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 13:14
Сообщений: 6
Не сразу нашел на сайте:

*********************
Тестовая версия ПО 4.2.0.9_B029 от 21.10.2015 для ревизии Ax

Firmware: v. 4.2.0.9_B029
Date: 20/10/2015
Тестовая версия ПО (бета-версия).

Исправленные ошибки в ПО
Улучшения функции Client QoS
Добавлены функции DHCP Offer/ACK to Unicast и Multicast to Unicast

Важно:Если версия прошивки ТД 4.2.0.9_B008 или ниже, то выполнять процедуру
обновления ПО необходимо два раза подряд(и при обновлении с контроллера, и при
обновлении ТД в автономном режиме)
*************************

После первой прошивки через web-интерфейс залогинисться на точку в нем не получается - сразу уходит в ребут судя по доступности через ping.

Зашел через ssh и дал команду апгрейда
**************************
AP# firmware-upgrade tftp://192.168.255.2/upgrade_4_2_0_9_B029.tar

Initializing for firmware upgrade...
**************************

После 5-ти минут прошивки и ребута точка стала доступна с новой прошивкой.
Будем прошивать все и "посмотреть" дальше.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 16:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 13:14
Сообщений: 6
После прошивки одна из точек недоступна.
Доступа по консоли пока нет (прошивал удаленно).
Необходимо подготовиться к визиту на объект.
Нашел описание восстановления прошивки
http://www.dlink.com/uk/en/support/faq/ ... e_recovery
Подскажите пожалуйста, где можно взять файл refresh_files(1224102018).7z?

Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 18:31 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 305
bsh2 писал(а):
После прошивки одна из точек недоступна.
Доступа по консоли пока нет (прошивал удаленно).
Необходимо подготовиться к визиту на объект.
Нашел описание восстановления прошивки
http://www.dlink.com/uk/en/support/faq/ ... e_recovery
Подскажите пожалуйста, где можно взять файл refresh_files(1224102018).7z?

Спасибо.


Напишите ваш запрос на почту wifi@dlink.ru, указав в письме суть вопроса, модель устройства, также ссылку на переписку данного форума.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2017 11:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 13:14
Сообщений: 6
Sergey Goverdovsky писал(а):
Напишите ваш запрос на почту wifi@dlink.ru, указав в письме суть вопроса, модель устройства, также ссылку на переписку данного форума.


Добрый полурабочий день!
Я отправил письмо с информацией, но к сожалению ответа пока не получил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2018 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 13:14
Сообщений: 6
По прошествии времени можно констатировать, что прошивка 4.2.0.9_B029 проблему убрала.
Спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB