faq обучение настройка
Текущее время: Чт апр 25, 2024 08:40

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ещё раз о DI-704P
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2004 01:55 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 02:01
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Захожу на сайт D-Link.com, смотрь информацию по DI-704P.
И что вижу? оказывается есть релиз этого устройства - B1 и релиз
этого устройства - C. У последнего более быстрый процессор.
Но... у меня релиз - B2. Который не описанн на родном сайте.
Вопрос - или я чего-то не понимаю или это как помягче сказать "несуразица". Почему мне при покупке диллер D-Link не сказал, что есть "C" и "B1" , а у вас будет "B2".
И прошивка у вашего устройства имеет продлеммы с принт-сервером.
Я это к тому, что я вообще то должен работать, а не ковырять в роутере и терять время. Вопрос - я заплптил деньги за 'моделист- конструктор" или за устройство которое включил и забыл?
Это вопрос к D-Link.
------------
Ну, и что делать? какие версии прошивок использовать, чтоб латать дыры?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2004 06:55 
Не в сети
Модератор
Модератор

Зарегистрирован: Пн авг 18, 2003 11:30
Сообщений: 2986
Откуда: D-Link, Екатеринбург
ftp://ftp.dlink.ru/pub/Router/DI-704P/Firmware/20031007_704P_275.BIN


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт апр 06, 2004 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 02:01
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Спасибо за инфу.
Я как бы это уже сжелал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ещё раз о DI-704P
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2004 07:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
OLG писал(а):
Почему мне при покупке диллер D-Link не сказал, что есть "C" и "B1" , а у вас будет "B2".
И прошивка у вашего устройства имеет продлеммы с принт-сервером.
Я это к тому, что я вообще то должен работать, а не ковырять в роутере и терять время. Вопрос - я заплптил деньги за 'моделист- конструктор" или за устройство которое включил и забыл?
Это вопрос к D-Link.


Непонятно какой вопрос к D-Link. Вопроса нет как такового. Есть претензия к розничному Продавцу. Он не раскрыл Вам свой план закупок оборудования на квартал вперёд. Так и разбирайтесь с Продавцом!
Однако замечу, что он по сути ничего не нарушил. Ну завёз он к себе на склад в посёлок Егоршино девайзов какой-то ревизии. Один из них он продал Вам. Девайз исправен. В чём провинился D-Link?
Всё равно пока Продавец не продаст старые ревизии он новые не повезёт даже если у D-Link уже будет в производстве ревизия H2.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2004 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 02:01
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Вопрос то как раз конкретный. И вы должны пониматьть его смысл без
этих дискуссий. Прибор был куплен не где то... куда вы послали, а
в центре Москвы и неделю назад.У известного диллера D-Link.
Это раз.
Прибор на деле оказался не работоспособен без доработки.
Это два.
Ко всему, прибор оказался устаревшим уже на момент продажи.
Это как минимум три.
Ни о том ни о другом диллер мне не сообшил.Хотя был должен сообщить мне все потребительские свойства товара который он продаёт.
Далее, если он продает заведомо некондиционный товар , то должен давать скидку, либо выставлять конкретные цены на каждую модификацию и разьяснять отличия.
И тд.. Дальше перечислять? что должен делать продавец за мои( ваши деньги, если вы покупаете) деньги?
Обратитесь к азам товарно-денежных отношений.
Деньги это эквивалент товара. Я диллеру отдал деньги, а получил г...
Почему? Потому что потратил кучу времени и трафика на то чтоб скачать обновления, установить, пробовать разные варианты, слушать советы и тд..
Из чего следует, что D-Link надо работать с диллерами, чтоб не портить свою репутацию.
-----------
И таки я прав.Согласитесь?
А прав я ещё и потому, что с продукциеё D-Link знаком с однатысяча
девятьсот девяносто первого года. Ещё с плат расчитанных на телефонную лапшу.С тех пор прошло немало лет. Продукцию D-Link
периодически закупаю и вобщем претензий небыло.
Данный случай меня поразил колличеством потераного времени.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2004 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
OLG писал(а):
Вопрос то как раз конкретный. И вы должны пониматьть его смысл без этих дискуссий. Прибор был куплен не где то... куда вы послали, а в центре Москвы и неделю назад.У известного диллера D-Link.
Это раз.
......пропущено....
С тех пор прошло немало лет. Продукцию D-Link
периодически закупаю и вобщем претензий небыло.
Данный случай меня поразил колличеством потераного времени.


На мой взгляд Вы не правы все разы.

1. Очень хорошо сделали, что добавили в место обитание Москва. Раньше там ничего не было. Оттуда про Егоршино версия и возникла.
2. Насчёт неработоспособности без доработки, т.е. без перешивки FirmWare. Хочу заметить, что доработка FirmWare и BIOS-ов есть норма. Системные платы даже таких ведущих деятелей как ASUS очень часто неработоспособны без смены BIOS. Как пример ASUS P5A/B не работавшим с SB Live! без поднятия BIOS до уровня F7.
Работать девайз работает. Глюкует порой, но работает. Если Вы используете "железо" отличное от D-Link, то обновляйте FirmWare.
3. Насчёт устаревания: что в нём такого устаревшего? И что вообще за модный подход к технике, когда вчерашний шампунь "не катит" только потому, что он не модный. Мыть моет? Трафик рутерит? Соответствует заявленным в описании свойствам? Следующий!
4. Что там насчёт некондиционности? Треснутый корпус? Почему об этом не было сказано сразу? Зачем брали?
5. Дилер пишется с одной Л. Так вот, Вы обменяли деньги на маршрутизатор. Да, работает не идеально. Не всё в нём идеально. После прошивки заработало как надо.
6. Продукция D-Link могла быть знакома с любого года. Вы были знакомы с неуправляемыми продуктами. Такими, как сетевые карты. Практически все маршрутизаторы страдают недоработками ПО. Тут у Производителя два пути. Вложить огромные деньги в разработку ПО и отсрочить выпуск маршрутизатора на рынок.

Тогда маршрутизаторы получаются почти без глюков, но стоят $999, не имеют сервиса, гарантия лишь 90 дней и при этом горят как спички.

D-Link идёт другим путём. Он предлагает сэкономить.

Не желаете экономить?

Готов Вам продать DI-704P самой свежей ревизии и при этом вдвое дешевле конкурентов - всего то $499.
В нём будет новейшая прошивка. В комплекте поставляется UPS, 5 патч-кордов, 5 грозозащит, дополнительная гарантия 2 года.

Вы купите? Нет! Вы захотите сэкономить себе $430, что Вы и сделали.
Если Вы недовольны таким раскладом, то свяжитесь со мной и организуем это же за $499. Доставка в офис входит в комплект (в пределах МКАД).

Жду Заявки. Товар зарезервировал на три дня. Отсутствие Заявки есть согласие того, что Вы хотели сэкономить, сэкономили и рады этому.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2004 16:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 01, 2004 02:01
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Видите ли, вы мне покупателю, рассказываете всё, что вы рассказали,
уже после того как была совершена покупка.
А я вам говорю, что по правилам, это надо делать до того.
Вы будете со мной спорить по этому поводу?
Прибор не работал. Вы сами признаете, что с старой прошивкой он не работал как заявленно.
--------------
А у меня лежит ешё и DI-707. Его тоже надо подключать.
И что? Выходит я так же должен вокруг него прыгать с бубном чтоб
он заработал?
--------------
Из ваших слов можно сделать вывод что мене за мои же деньги
сделали большой подарок. Ну так говорите об этом до совершения сделки купли-продажи. Я тогда подумаю брать этот прибор или пойти к другому производителю.
--------------
Из ваших же слов становится понятно, что к нему надо покупать ещё и UPS. ( о чём опять же небыло сказанно)
Ну вы уж тогда либо говорите всё на чистоту( что ещё надо чтоб прибор заработал) или уж не говорите ничего.
Хотелось бы от представителей D-Link получать больше фактической информации, а не эмоции.
А в данной ситуации надо было бы сказать - ну извините бывает. недоработали.И дать рекомендации. А не вступать в споры.
Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср апр 07, 2004 17:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Вам и дал рекомендацию сотрудник D-Link. Одной строчкой. Вы из этого сделали скандал. Все сотрудники D-Link подписываются сотрудниками D-Link.
По поводу ревизий. Когда Вы покупаете самый современный компьютер он начинает устаревать уже на выходе из магазина.
По поводу прошивок. Есть проблемы, решаем. Для того и существует в России представительство.
Закрываю тему, пока участники не перешли на личности.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 144


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB