faq обучение настройка
Текущее время: Сб май 25, 2019 14:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: dir-300s n150 Не зайти в веб интерфейс
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2018 05:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2018 05:05
Сообщений: 3
Dir-300s n150
При попытке зайти в веб интерфейс (что по воздуху, что через провод), просит обратиться в службу поддержки.
Обнулить настройки до заводских с помощью reset никак не получается, даже жестким методом 30-30-30.
Через аварийный режим отказывается кушать любую прошивку, dcc и telnet требуют логин и пароль которые к сожалению утеряны,
есть ли смысл с ним возиться дальше или уже стоит отнести его на помойку?


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 43.82 KiB | Просмотров: 420 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2018 08:14 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 07:00
Сообщений: 121
1. Для восстановления заводских установок необходимо нажать и удерживать RESET 10 секунд (при включенном устройстве)
2. Прошивку можно скачать здесь: http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300S_A1/Firmware/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс ноя 18, 2018 16:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2018 05:05
Сообщений: 3
Oleg Mozgunov писал(а):
1. Для восстановления заводских установок необходимо нажать и удерживать RESET 10 секунд (при включенном устройстве)
2. Прошивку можно скачать здесь: http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-300S_A1/Firmware/


Я уже писал что это не работает((
Цитата:
Обнулить настройки до заводских с помощью reset никак не получается, даже жестким методом 30-30-30.


P.S. для приличия попробовал проделать операцию с RESET и 10 секундами еще раз, как и в прошлые попытки это не сработало.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 19, 2018 09:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1035
Откуда: Ryazan
Судя по всему, прошивка у вас кастомизированная под провайдера, обращайтесь в его службу поддержки.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 08:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2018 05:05
Сообщений: 3
Благодарю, скорее всего так и есть.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB