faq обучение настройка
Текущее время: Вт апр 16, 2024 07:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 16, 2018 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2018 09:30
Сообщений: 3
Здравствуйте! Купил недавно (вчера) роутер DIR-615S, и нужно настроить DDNS. Выбрал именно D-link DDNS потому что роутер от вашей компании :D
И появилась проблема: при регистрации пишет, что серийный номер неправильный. Проверял много раз, но ошибка все-равно осталась. Просьба помочь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 13:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
Здравствуйте, посмотрите этот пост: viewtopic.php?f=3&t=166486


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2018 09:30
Сообщений: 3
Sergey Goverdovsky писал(а):
Здравствуйте, посмотрите этот пост: viewtopic.php?f=3&t=166486

Там написано, что все новые пользователи должны пройти регистрацию, но пройти я ее не могу из-за ошибки "Unknown serial number". Что мне делать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
Покажите серийный номер

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 15:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 16, 2018 09:30
Сообщений: 3
СергейП писал(а):
Покажите серийный номер

А вы кто такой, чтобы я вам показывал серийный номер? Вдруг вы хотите воспользоваться им в своих целях? Вы разве работаете в тех.поддержке Dlink? Вот у Сергея Говердовского есть значок "Сотрудник D-Link", у вас я такого не вижу.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 16:23 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
Там написано, что все новые пользователи должны пройти регистрацию, но пройти я ее не могу из-за ошибки "Unknown serial number". Что мне делать?

Напишите запрос по данной проблеме на почту support@dlink.ru. В письме приложите фотографию дна корпуса роутера, чтобы можно было увидеть модель устройства, MAC адрес, также укажите контактные данные: фамилию и имя, адрес электронной почты.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб фев 17, 2018 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
CoolGoga писал(а):
СергейП писал(а):
Покажите серийный номер

А вы кто такой, чтобы я вам показывал серийный номер? Вдруг вы хотите воспользоваться им в своих целях? Вы разве работаете в тех.поддержке Dlink? Вот у Сергея Говердовского есть значок "Сотрудник D-Link", у вас я такого не вижу.

"Может вам еще ключи от квартиры, где деньги лежат?"))))))

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB