faq обучение настройка
Текущее время: Чт янв 18, 2018 08:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 14:58
Сообщений: 8
YuriAM писал(а):
"Возможно, на вашем оборудовании, которое обслуживает мое клиентское подключение, намеренно или ошибочно запрещены множественные (вероятно, TCP) соединения и из-за этого два компьютера в моей домашней сети, подключенные к интернету через маршрутизатор, не могут одновременно попасть на один и тот же сайт. Замена маршрутизатора на аналог другой модели проблему не решает. Визит специалистов вашей техподдержки также не помог. "


Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 12:42
Сообщений: 6976
Откуда: Екатеринбург
Чуть поправил:

"Возможно, на вашем оборудовании, которое обслуживает мое клиентское подключение, намеренно или ошибочно запрещены множественные (вероятно, TCP) соединения с одного клиентского IP адреса. Из-за этого два компьютера в моей домашней сети, подключенные к интернету через маршрутизатор, не могут одновременно попасть на один и тот же сайт. Замена маршрутизатора на аналог другой модели проблему не решает. Визит специалистов вашей техподдержки также не помог. "

Или всё это изложить в письменной претензии с угрозой последующего обращения в суд за "предоставление услуги ненадлежащего качества" в соответствие с Законом о Защите Прав Потребителя (ЗЗПП). Попросить письменно ответить "в течение установленного законом срока". Это может быть 10 дней, месяц или чуть ли не 2 месяца, якобы прописанных в законе о связи. Это надо уточнить.

Сделать два идентичных экземпляра с вашей подписью и датой. Один вручить провайдеру. На другой поставить их отметку о вручении со штампиком, датой, должностью, ФИО и подписью их сотрудника. Затем получить их письменный ответ.

Это необходимый шаг для обращения в суд. Даже если Вы не намерены туда обращаться, это продемонстрирует серьезность ваших намерений.

Если они хоть немного дорожат лояльными клиентами, это поможет им шевелиться побыстрее. Если нет - дорога им в лес.

_________________
6 x DFL-210, 2 x DFL-800. Для DFL-210/260/800/860 лучшая прошивка 2.27.08.03 (for WW). СКАЧАТЬ.
Совет: Не используйте в IP- и Routing-правилах сочетание any/all-nets нигде, кроме временных правил. Иначе возможны бреши в безопасности и несрабатывание последующих правил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 19:07
Сообщений: 8515
Откуда: Москва
можно совсем просто проверить ...
подключится минуя роутер , на прямую. Но !!! в этом случае на компьютере должны быть два сетевых интерфейса (провод и вифи)
и средствами винды расшарить подключение , сделать мост . Тогда точно будут понятно. и уже с таким тестом - отправляться к провайдеру ;-)

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.....
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot
Готовыe платить - пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов ....-> в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 18:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 14:58
Сообщений: 8
YuriAM писал(а):
Чуть поправил:

"Возможно, на вашем оборудовании, которое обслуживает мое клиентское подключение, намеренно или ошибочно запрещены множественные (вероятно, TCP) соединения с одного клиентского IP адреса. Из-за этого два компьютера в моей домашней сети, подключенные к интернету через маршрутизатор, не могут одновременно попасть на один и тот же сайт. Замена маршрутизатора на аналог другой модели проблему не решает. Визит специалистов вашей техподдержки также не помог. "

Или всё это изложить в письменной претензии с угрозой последующего обращения в суд за "предоставление услуги ненадлежащего качества" в соответствие с Законом о Защите Прав Потребителя (ЗЗПП). Попросить письменно ответить "в течение установленного законом срока". Это может быть 10 дней, месяц или чуть ли не 2 месяца, якобы прописанных в законе о связи. Это надо уточнить.

Сделать два идентичных экземпляра с вашей подписью и датой. Один вручить провайдеру. На другой поставить их отметку о вручении со штампиком, датой, должностью, ФИО и подписью их сотрудника. Затем получить их письменный ответ.

Это необходимый шаг для обращения в суд. Даже если Вы не намерены туда обращаться, это продемонстрирует серьезность ваших намерений.

Если они хоть немного дорожат лояльными клиентами, это поможет им шевелиться побыстрее. Если нет - дорога им в лес.


Звонил провайдеру. В общем что в лоб что полбу разницы нет. Протестировали с центральной станции и подтвердили то что и раньше говорили - на рутере интернет есть, могут прислать еще раз специалиста. Только толку от этих специалистов не будет никакого. Судится с ними толку нет никакого просто потеряется время и деньги. Проще перейти на другого провайдера


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2017 18:31 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт дек 12, 2017 14:58
Сообщений: 8
Vladimir22 писал(а):
можно совсем просто проверить ...
подключится минуя роутер , на прямую. Но !!! в этом случае на компьютере должны быть два сетевых интерфейса (провод и вифи)
и средствами винды расшарить подключение , сделать мост . Тогда точно будут понятно. и уже с таким тестом - отправляться к провайдеру ;-)


Спасибо за подсказку. Попрошу знакомого что бы помог это сделать, так как сам не очень в этом разбираюсь


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2017 08:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 26, 2008 19:07
Сообщений: 8515
Откуда: Москва
r12-12 писал(а):
Vladimir22 писал(а):
можно совсем просто проверить ...
подключится минуя роутер , на прямую. Но !!! в этом случае на компьютере должны быть два сетевых интерфейса (провод и вифи)
и средствами винды расшарить подключение , сделать мост . Тогда точно будут понятно. и уже с таким тестом - отправляться к провайдеру ;-)


Спасибо за подсказку. Попрошу знакомого что бы помог это сделать, так как сам не очень в этом разбираюсь

и показать это техникам которые пришли - тут вообще все роутеры отпадут .... :-)
и придется писать в Микрософт что вЯнда глючная ;-)

_________________
Своим вопросом Вы загоняете меня в ГУГЛ.....
DFL-210 -архив образов
Меня можно найти в боте Телеграмма @MyKingdombot
Готовыe платить - пишите
Прикуплю неисправные девайсы ради корпусов ....-> в личку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB