miracinonyx писал(а):
1. Радио-канал (если не правильно написал, подскажите, пожалуйста, как узнать точно), Билайн, 1 провайдер;
2. Не известно, скорее всего да;
3. Пробал к серверу, также к IP-камере;
4. В Status нет WAN.
Вложение:
Снимок экрана от 2017-11-07 14-54-12.png
Вложение:
Снимок экрана от 2017-11-07 14-57-05.png
1. Как я понимаю, в USB порт подключен 3G USB модем?
2. -
3. Какие адреса прописаны на сервере и IP-камере (прислать информацию об IP адресе, маска подсети и основной шлюз), также важно отследить, чтобы IP адрес на устройствах, которые к роутеру подключены были разные.
4. Пришлите информацию: какой тип соединения настроен и какой IP адрес получаете от провайдера? Посмотреть обязательно через настройки роутера.
5. Каким образом пытаетесь стучаться до сервера (каким приложением)? Сервер, как понимая, RDP используется?
6. Как вариант можно проверить с какого-нибудь компьютера доступность сервера, если они находятся в одной локальной сети, т.е. подключены оба к роутеру.
7. По возможности еще желательно отключить со стороны сервера, так и с компьютера, который к нему стучится, антивирусные программы, брандмауэр и файрволлы.