Добрый день.
Проблема может быть связана с тем, что у Вашего провайдера используется привязка по mac-адресу. Свяжитесь с провайдером, что бы уточнить информацию по этому вопросу.
Если совместно с провайдером не сумеете разобраться в проблеме, то подробно опишите проблему в письме на адрес
router@dlink.ru. К письму приложите лог-файл с вашего маршрутизатора, для диагностики проблемы.
Что бы выгрузить лог-файл нужно перейти на 192.168.0.1 в раздел
Система -> Журнал событий -> Настройки.
Далее включить журналирование.
Тип журналирования - Локальный; Уровень - Отладочные сообщения. Далее нужно перезагрузить роутер и дождаться пока проблема проявится. После того как проблема проявилась зайти в раздел
Система -> Журнал событий -> Журнал и выбрать
Экспорт в файл. Полученный файл добавьте к письму с описанием проблемы.
_________________
-
Полезные настройки-
FAQ по разделу-
FAQ по роутерам на сайтеТелефон технической поддержки:
8-800-700-5465Наша почта:
router@dlink.ruГруппа в Telegram: https://t.me/dlink_ru