СергейП писал(а):
Адрес 10.70.196.245, который получает wan-интерфейс вашего роутера от провайдера, является "серым", т.е. находится внутри сети провайдера. Получается nat за nat-ом. Следовательно, ни о каких пробросах портов без вмешательства провайдера не может быть и речи. Когда вы подключаете шнурок напрямую в консоль, срабатывает UPnP и всё "пробрасывается" автоматически. Вам нужно заказать у провайдера услугу "Внешний статический IP-адрес". Тогда проброс на роутере будет работать.
Про прошивку:
viewtopic.php?f=3&t=138980Я конечно может глупость напишу, но не покупай я роутер - не нужно было бы никаких "белых" IP покупать. Не понимаю какая связь между подключением белого IP и открытием портов на роутере, если без роутера всё прекрасно работает. Услугу то я подключу для своего соединения к инету, а не для роутера. Плюс ко всему в тех. поддержке написали:
"Понедельник, 4 сентября 2017, 17:43 +03:00 от Спарк <support@spark-com.ru>:
Добрый день.
Порты пробрасывать не требуется.
Обратитесь в тех поддержку D-Link, либо SONY