faq обучение настройка
Текущее время: Вт мар 19, 2024 12:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 12:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
yxxxy писал(а):
Купил роутер 815ас. Подключен смарт тв по Wi-Fi. При просмотре потокового видео через разные приложения возникают проблемы. Видео тормозит и прерывается. Телевизор подключал и к 2.4 и 5 сети. До этого был роутер от TpLink таких проблем не было. Подскажите оптимальные настройки Wi-Fi для просмотра потокового видео


Для 2.4ГГц:
- Установить беспроводной режим 802.11N (при условии если все домашние устройства данный режим поддерживают)
- Использовать шифрование в связке WPA2-PSK и AES
- Программой, например, Inssider определяете свободный частотный канал в радиусе действия и выбираете его в настройках роутера.
- Ширину канала выбрать: 20 либо 20/40 (при загруженном частотном диапазоне 2.4ГГц), 40МГц
- Поэкспериментировать с параметрами TX Beamforming и TX мощность (например снизиф до 70 или 50%)

Для 5ГГц настройки производите такие же как и для сети 2.4ГГц:, кроме
- Установить беспроводной режим 802.11N/AC
- Частотный канал выбрать любой фиксированный из диапазона 36 - 52.
- Ширину канала выбрать: 40/80МГц либо 20/40/80МГц

Если данная рекомендация вам не поможет, то обновите прошивку на роутере до последней версии и после обновления сделать сброс к заводским настройкам: http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-815_ ... elease.bin


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 06, 2018 12:51 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
UserD писал(а):
Подскажите пожалуйста, какая у него потребляемая мощность?


Смотрите пример расчета из этой ветки viewtopic.php?f=3&t=173452&start=330


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2018 10:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 08:21
Сообщений: 15
Ноутбук подключен через 2.4 сеть. Скачивал программой uTorrent. Когда скорость некоторое время была больше 6 Мб, роутер два раза перезагружался. Прошивка последняя. В чем причина такого поведения?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2018 10:47 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
yxxxy писал(а):
Ноутбук подключен через 2.4 сеть. Скачивал программой uTorrent. Когда скорость некоторое время была больше 6 Мб, роутер два раза перезагружался. Прошивка последняя. В чем причина такого поведения?


Торрент какой используете: в самом ноутбуке или в роутере встроенный торрент клиент?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 18, 2018 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 08:21
Сообщений: 15
торрент в самом ноутбуке. тот что в роутере медленно качает


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 19, 2018 09:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 09:16
Сообщений: 2
Добрый день. Есть проблема с телевизором Samsung 5 серии, после запуска DLNA сервера, телевизор не видит фильмы, которые находятся в папке подключенного к роутеру диска. С телевизором Philips такой проблемы нет, но он не воспроизводит mkv файлы с этого диска. Avi воспроизводится нормально.
К слову, на Филипсе при воспроизведении с NAS D-Link 323 mkv вопроизводится нормально! Значит проблема точно с роутером DIR-815/AC, а конкретно в том, что он не воспроизводит mkv.
Так зачем тогда нужен этот роутер, который я приобрел с NAS именно с этой целью, если он не вопроизводит современный формат , а устаревший avi уже никому не нужен.

Планируется ли обновление прошивки для решения этой проблемы (воспроизведение mkv)?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2018 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 08:21
Сообщений: 15
так почему же все таки перезагружается роутер при скачивании через торрент?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 12:41 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
yxxxy,
1. Попробуйте в самой программе торрент ограничить скорость загрузки.
2. Либо есть другое решение, смотрите ссылку: viewtopic.php?f=3&t=159161#p856631


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 21, 2018 12:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
alexmobi писал(а):
Добрый день. Есть проблема с телевизором Samsung 5 серии, после запуска DLNA сервера, телевизор не видит фильмы, которые находятся в папке подключенного к роутеру диска. С телевизором Philips такой проблемы нет, но он не воспроизводит mkv файлы с этого диска. Avi воспроизводится нормально.
К слову, на Филипсе при воспроизведении с NAS D-Link 323 mkv вопроизводится нормально! Значит проблема точно с роутером DIR-815/AC, а конкретно в том, что он не воспроизводит mkv.
Так зачем тогда нужен этот роутер, который я приобрел с NAS именно с этой целью, если он не вопроизводит современный формат , а устаревший avi уже никому не нужен.

Планируется ли обновление прошивки для решения этой проблемы (воспроизведение mkv)?


1. Версия прошивки какая установлена на роутере?
2. Какой производитель и модель диска, какой объем?
3. В какой файловой системе диск отформатирован?
4. Диск разделен на разделы, на какое количество, в какой файловой системе?
5. Телевизор самсунг как физически к роутеру подключен (по кабелю или по wifi (то к какому из диапазонов 2.4ГГц или 5ГГц))?
6. Какой IP-адрес телевизор получает от роутера?
7. Если телевизор к роутеру подключен, есть ли у него выход в Интернет?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 12:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 09:16
Сообщений: 2
Добрый день!
1. Версия прошивки какая установлена на роутере? - Последняя
2. Какой производитель и модель диска, какой объем? WD my passport 500 Гб
3. В какой файловой системе диск отформатирован? NTFS
4. Диск разделен на разделы, на какое количество, в какой файловой системе? 1 раздел
5. Телевизор самсунг как физически к роутеру подключен (по кабелю или по wifi (то к какому из диапазонов 2.4ГГц или 5ГГц))? По wi-fi 2.4
6. Какой IP-адрес телевизор получает от роутера? уже не знаю
7. Если телевизор к роутеру подключен, есть ли у него выход в Интернет? да, есть

Телевизор Самсунг удалось подружить с медиасервером путем переименования телевизора в его настройках (непонятно, причем тут его имя). Даже mkv стал воспроизводить. Филипс по прежнему не играет mkv.
Решил сбросить роутер к заводским настройкам, и вот тут началось: перестал находиться медиасервер в сети. Еще несколько возвратов и настроек - сервер стал находиться после перезагрузки роутера, затем при следующем включении любого из 3 телевизоров устройство не находится, перезагрузка - вот оно! В сети есть еще один медиасервер DIR-323. Оно тоже перестало находиться, затем появилось , потом снова пропало. По wi-fi скорость на смартфонах то и дело падает с 60 мбит до 5-10 мбит, решается только перезагрузкой роутера.
Итог: после недели танцев с бубном сдал это глючное устройство и взял другого производителя. Разочарован.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 22, 2018 19:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 22, 2018 18:54
Сообщений: 1
Sergey Goverdovsky писал(а):
stakatch писал(а):
Sergey Molchanov писал(а):
На сайте и сервере автоапдейта вышла новая прошивка для роутера DIR-815/AC.



Скачать прошивку



Добрый день.
Недавно купил DIR-815/AC/. Обновил прошивку, работает.
Подключил диск, включил DLNA. Включил Samba
Но скорость чтения и копирования c компа на жесткий диск подключенный к устройству крайне мала - 3-4 мегабайта в сек (диск в NTFS)!
Это норма? Если да это фиаско. Хоть возвращай.


К сожалению такая скорость нормальная.


Скорость чтения/записи 30мбит/с - это нормальная скорость(скорость интернета 100мбит/c)? у меня конкурент Dlink DIR-815/AC - ASUS RT-AC51U так вот у него по лан скорость 100мбит/с (предел самого лана) а по вайфай даже выше 138 мбит/с! Прошу разобраться с этой проблемой т.к. мне кажется ограничение в прошивке зашито программное, возможно производитель не подумал про жесткие диски и рассчитывал что будут пользоваться старыми флэшками, тогда да согласен что 30мибт/с достаточно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 26, 2018 11:19 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
alehno,
Причина низкой скорости в аппаратных возможностям роутера. Т. е. вся нагрузка ложится на процессор роутера (в данном случае в прошивке скорость урезана), отдельного USB контроллера нет, который бы брал на себя данную функцию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 14:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 14:42
Сообщений: 2
Есть ли возможность прошить роутер прошивкой с оригинального сайта dlink.com (не находящегося в зоне ru)? Или хардвейр уникален и разработан в России?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2018 23:51 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2018 14:42
Сообщений: 2
Oleg Mozgunov писал(а):
astonmaksim писал(а):
Есть ли возможность прошить роутер прошивкой с оригинального сайта dlink.com (не находящегося в зоне ru)? Или хардвейр уникален и разработан в России?

Мы не рекомендуем так делать.

Вопрос более развернутый. Могли бы вы ответить детальнее? Если хардвейр международный, то почему нельзя? Если российский, то тогда объяснимо


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 18, 2018 09:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 17:47
Сообщений: 54
Цитата:
Есть ли возможность прошить роутер прошивкой с оригинального сайта dlink.com (не находящегося в зоне ru)? Или хардвейр уникален и разработан в России?

На устройства произведенные для Российского рынка мы рекомендует устанавливать ПО с официального сайта dlink.ru. Установку кастомизированных версий ПО, прошивок для других стран Вы производите на свой страх и риск. Установка подобного программного обеспечения может привести к неработоспособности устройства или не позволит в дальнейшем, без специализированного оборудования, вернуться на оригинальную прошивку.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: router@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB