faq обучение настройка
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 02:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Новая версия прошивки для DIR-815/AC
СообщениеДобавлено: Пт апр 21, 2017 15:33 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 914
Откуда: Ryazan
На сайте и сервере автоапдейта вышла новая прошивка для роутера DIR-815/AC.


Версия ПО: 2017.04.19-11.58_DIR_815AC_3.0.0_release

Добавленный функционал:
1. Новый web-интерфейс "Anweb".
2. Добавлена возможность настройки устройства в режимах "Маршрутизатор", "Точка доступа", "Повторитель", "Повторитель WISP", "Клиент" с помощью Мастера начальной настройки.
3. Добавлена возможность изоляции LAN-клиентов.
4. Добавлен функционал периодического сканирования для автовыбора беспроводного канала.
5. Добавлена возможность настройки параметров интеллектуального распределения wifi клиентов для диапазона 5ГГц.
6. Добавлено отображение загрузки CPU и RAM на устройстве.
7. Добавлен расширенный мастер настройки IPTV.
8. Добавлена возможность увеличения выходной мощности wifi-сигнала до 300%.

Список улучшений:
1. Улучшен функционал интеллектуального распределения клиентов Wi-Fi.
2. Улучшена производительность беспроводной сети.
3. Исправлена работа DNS relay.
4. Улучшена стабильность PPTP/L2TP соединений.
5. NTP включен по умолчанию.
6. Системные доработки.

Важно:
1. После сброса к заводским настройкам по умолчанию пароль к wi-fi сети - WPS PIN, указанный на стикере устройства.
2. Пароль для доступа на интерфейс не может совпадать с логином (admin). При первом подключении устройство потребует сменить пароль по умолчанию.
3. Для применения нового функционала необходимо сбросить устройство к заводским настройкам.


Скачать прошивку

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 10, 2017 17:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 17:16
Сообщений: 2
добрый день.

если заходить на страничку роутера, используя wifi, то постоянно появляется картинка, что устройство недоступно и всё подвисает на несколько секунд. при этом с самим вай-фаем проблем нет, пинг быстрый, скорость хорошая. в тот момент, когда зависает страничка роутера, сам роутер пингуется.

это воспроизводится на всех устройствах в дому - два ноутбука, стационар, три телефона - откуда бы я не заходил на страничку роутера, в правом нижнем углу начинает появляться картинка о том, что устройство недоступно. при подключении через шнур такой проблемы нет.

к заводским настройкам сбрасывал, 5Ghz отключал, чего только не делал. пинг роутера на wifi - 1-2мс, пинг гугла 3-4 мс, всё работает стабильно, кроме странички самого роутера. Такая проблема воспроизводится и на 2.4 Ghz и на 5GHz.

На прошивке 2.5 я такого не замечал.

Да, у меня DIR-815/AC, прошивка 3.0.0, сигнал на все деления.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 11:29 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 17:47
Сообщений: 23
NAME: DIR_815AC
VERSION: 3.0.0
SYSBUILDTIME: Wed Apr 19 12:24:11 MSK 2017
VENDOR: D-Link Russia

Здравствуйте. Мы попытались воспроизвести Вашу проблему, но к сожалению сделать этого не удалось. В наших условиях проблема не проявляется. Рекомендуем выполнить сброс настроек роутера к заводским настройкам и заново настроить устройство. Так как после обновления до версии 3.0.0 нужно делать это обязательно! Так же попробуйте отключить антивирусные программы. Они так же, в некоторых случаях, могут блокировать вход на web-интерфейс.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: router@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 26, 2017 21:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 17:16
Сообщений: 2
Я поменял антивирус (avast на bitdefender) и проблема ушла. Удивительно просто. Спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2017 19:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 06, 2017 19:03
Сообщений: 1
nice post

_________________
vitalbrands


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2017 10:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2017 10:14
Сообщений: 1
Добрый день!
Подскажите, будет ли обновление Transmission до актуальной версии? Или возможно есть какой-то инструмент в прошивке для самостоятельного обновления пакета? В текущей прошивке (версия ПО роутера 3.0.0) в transmission версии: 2.82 (14156) не работает загрузка через magnet.
Спасибо!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 14:44 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 914
Откуда: Ryazan
Версия ПО: 2017.11.14-14.56_DIR_815AC_3.0.1_release

Добавленный функционал:
1. Добавлена возможность ограничения скорости передачи данных для клиентов беспроводной сети.
2. Добавлена возможность назначения произвольного имени хоста для IP-адреса в локальной сети.
3. Добавлена возможность блокирования URL-фильтром HTTPS-трафика.
4. Добавлена расширенная настройка Ping и Traceroute.
5. Добавлена возможность установки высокого приоритета для IGMP, служебного трафика, веб-интерфейса и Telnet.
6. Добавлен упрощенный интерфейс в раздел WAN.
7. Возможность отключения светодиодных индикаторов.



Список улучшений:
1. Исправлены уязвимости протокола WPA2 - Key Reinstallation Attacks.
2. Улучшена стабильность и производительность беспроводной сети.
3. Улучшена стабильность PPTP/L2TP соединений.
4. Обновлен торрент-клиент Transmission.
5. Системные доработки.

Важно:
1. После сброса к заводским настройкам по умолчанию пароль к wi-fi сети - WPS PIN, указанный на стикере устройства.
2. Пароль для доступа на интерфейс не может совпадать с логином (admin). При первом подключении устройство потребует сменить пароль по умолчанию.
3. Для применения нового функционала необходимо сбросить устройство к заводским настройкам.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB