faq обучение настройка
Текущее время: Пн июл 22, 2019 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 38  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июл 21, 2018 16:52 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 18, 2018 21:39
Сообщений: 6
Ярик2018 писал(а):
просканируйте сеть вай-фай через роутер, возможно у соседей тоже стоит на 5Ггц и каналы совпадают, тут нужно поиграться чтобы понять какой канал


А то я WI-FI analyzer пользоваться не умею... Конечно выбраны самые чистые каналы. Просто это чудо устройство совсем не рабочее. Зарекся в дальнейшем технику д-линк брать...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 23, 2018 07:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 10, 2018 12:31
Сообщений: 3
Vladi73 писал(а):
Ярик2018 писал(а):
просканируйте сеть вай-фай через роутер, возможно у соседей тоже стоит на 5Ггц и каналы совпадают, тут нужно поиграться чтобы понять какой канал


А то я WI-FI analyzer пользоваться не умею... Конечно выбраны самые чистые каналы. Просто это чудо устройство совсем не рабочее. Зарекся в дальнейшем технику д-линк брать...
Попробуй на 5 ггц выставить полосу 20/40 вместо 80 мгц, может поможет.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 17:03 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 17:47
Сообщений: 44
titanwww, проверьте электронную почту, мы вам писали по данной проблеме. Пришлите по электронной почте отладочные логи. Возможно, что по ним будет видно с чем связана проблема. Мы в свою очередь постараемся воспроизвести проблему в наших условиях.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: router@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2018 22:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 09:08
Сообщений: 6
Nikita Alyshev писал(а):
titanwww, проверьте электронную почту, мы вам писали по данной проблеме. Пришлите по электронной почте отладочные логи. Возможно, что по ним будет видно с чем связана проблема. Мы в свою очередь постараемся воспроизвести проблему в наших условиях.

отправил на почту Вам


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 08:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 16:25
Сообщений: 5
Здравствуйте.
Имеется в наличие даный роутер, версия G1. После экспериментов с ним он не запускается, проблема с флеш.
В связи с этим возникли вопросы:
- где можно взять fulldump на этот роутер;
- что нужно перезаписать в прошивке - мас и ?
- в теме писалось, что есть ревизия G2 у которой больше флеш, есть ли смысл сразу впаять в роутер большую флеш и залить прошивку от G2?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2018 09:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1036
Откуда: Ryazan
Цитата:
- где можно взять fulldump на этот роутер;

Мы дампы не раздаем.
Цитата:
- что нужно перезаписать в прошивке - мас и ?

Как вам угодно, можете оставить как есть, можете перезаписать.
Цитата:
- в теме писалось, что есть ревизия G2 у которой больше флеш, есть ли смысл сразу впаять в роутер большую флеш и залить прошивку от G2?

Можете попробовать, только прошивки у них одинаковые, а дампы будут разными.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2018 09:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2018 09:05
Сообщений: 1
Подскажите а чем D-Link DIR-825/ACNBN/G2A отличается от AC/G1? И где для него взять самую последнюю прошивку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2018 10:25 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1036
Откуда: Ryazan
tpo9h писал(а):
Подскажите а чем D-Link DIR-825/ACNBN/G2A отличается от AC/G1? И где для него взять самую последнюю прошивку?

Флешкой только, но вы разницы не заметите, прошивка для обоих одинакова.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт авг 31, 2018 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 12:19
Сообщений: 1
Здравствуйте,
Аналогичная проблема скорость по кабелю упала до 300 мбит и рвутся RDP сессии при не активности


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2018 21:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 09:08
Сообщений: 6
vladimir99966 писал(а):
Здравствуйте,
Аналогичная проблема скорость по кабелю упала до 300 мбит и рвутся RDP сессии при не активности

дали они мне тестовую прошивку, но по факту она нифига не правит, проблемы у меня теже. Позже попросили лог работы - я им выслал. Через дня 4 написали что роутер у них хороший и я все выдумываю. Но у меня опыта работы с сетевым железом вагон включая циски по BGP маршрутизированию и тд. Говорю же длинк стал какашкой в плане качества. Тплинк старый работал как часы но понадобился гигабитный инет из-за этого пришлось его сменить. Сейчас собираюсь продать данный девайс (если он со своими глюками кому нужен) возьму зиксель домой раз нормальную прошивку выпустить 2 года не могут. А Вы случайно проброс портов внутрь сети через роутер не делаете?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2018 06:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 09:08
Сообщений: 6
И так вычислил я при каких условиях падает скорость до 300 мегабит и рвуться рдп сессии. Когда на роутере настроены виртуальные серверы (у меня фтп проброшен) то такое проявление появляется через примерно минут 30-40 после запуска роутера. Провел эксперимент: зашил релизную прошивку 3,0,4, сбросил ее на заводские настройки без проброса портов и о чудо. Скорость 2 сутки держится на гигабите, а рдп перестали рваться при неактивности. Надеюсь моя работа поможет исправить прошивку. Так как фтп проброс для меня критичен. Сливаю очень много бекапов.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт сен 18, 2018 23:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2018 15:23
Сообщений: 2
Добрый день!

Пользуюсь роутером одели DIR-825AC/G1, как простой пользователь доволен, но в какой-то момент захотелось настроить SAMBA-сервер с флешки через данный роутер, чтобы можно было легко зайти с любого локального компа и сохранить мелкие файлы. Версия прошивки 3.0.4 (скачивал с оф. сайта D-Link прямо в веб-интерфейсе роутера). Флешка у роутера отображается, включаю SAMBA, включаю анонимный режим (авторизация в домашней сети на 3 компа не важна в моём случае), задаю название рабочей группы (такое же как у моих компьютеров), в кратком описании латиницей пара фраз и в NetBIOS (я так понял отображаемое в LAN название корневого каталога флешки) прописываю банальное usbshare. Жму применить. По обучающему видеоролику на этом форуме этого достаточно чтобы на компе стала отображаться заданная мною сетевая папка, но нет. Не отображается. Я уже пробовал вручную заходить (\\192.168.0.1\ и \\192.168.0.1\usbshare и \\usbshare), но никак. Пробовал перезагрузить роутер - тоже никак. Пробовал создать тестового пользователя на роутере - никак. Что я делаю не так? Может есть ещё какие-то условия, которые нужно соблюсти для отображения флешки на компах из локальной сети???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 11:17 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1036
Откуда: Ryazan
Если даже напрямую не заходит, присылайте конфиг роутера к нам на почту, будем разбираться.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2018 14:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2018 15:23
Сообщений: 2
Sergey Molchanov писал(а):
Если даже напрямую не заходит, присылайте конфиг роутера к нам на почту, будем разбираться.

Спасибо за оперативность, но оказалось дело не в роутере, а в том, что я не включил на своем ПК SAMBA протокол (у меня Windows 10 x64), после включения и перезагрузки ПК сетевая папка стала отображаться.
Но возник новый вопрос. Я когда задавал параметры для сетевой папки в роутере прописал имя хоста usbshare, и роутер автоматически создал в нём папку \usb1_5. Полный путь такой: \\USBSHARE\usb1_5. Вопрос в том, можно ли поменять название папки \usb1_5 на другое?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 20, 2018 09:37 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1036
Откуда: Ryazan
Нет, нельзя. Это название примонтированного накопителя, оно задается системой.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 559 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 38  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB