faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:46

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 18:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 17:47
Сообщений: 3
информация о системе
Скрытый текст: показать
Модель:DIR-825ACG1
Аппаратная ревизия:G1A
Версия ПО:3.0.3
Время сборки:Wed Oct 11 12:18:52 MSK 2017

логи
Скрытый текст: показать
Feb 1 17:33:06 pppd[29903]: LCP terminated by peer
Feb 1 17:33:06 pppd[29903]: Connect time 1440.1 minutes.
Feb 1 17:33:06 pppd[29903]: Sent 777645956 bytes, received 268619613 bytes.
Feb 1 17:33:06 miniupnpd[6275]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Feb 1 17:33:06 miniupnpd[6275]: Failed to get IP for interface ppp0
Feb 1 17:33:06 miniupnpd[6275]: SendNATPMPPublicAddressChangeNotification: cannot get public IP address, stopping
Feb 1 17:33:06 stop_process_t[11703]: not found pid process 'igmpx'
Feb 1 17:33:09 pppd[29903]: Connection terminated.
Feb 1 17:33:09 pppd[29903]: Sent PADT
Feb 1 17:33:09 pppd[29903]: Modem hangup
Feb 1 17:33:09 pppd[29903]: _send_event_to_daemon (from [29903]main.c:die[1211]) msg: [P010action:down;iface:ppp0;status:16;link:eth1_2;already:1;]
Feb 1 17:33:09 pppd[29903]: Exit, status: 16
Feb 1 17:33:09 kernel: do_page_fault() #2: sending SIGSEGV to resident for invalid read access from
Feb 1 17:33:09 kernel: 00000000 (epc == 0040b4b8, ra == 00405ec4)
Feb 1 17:33:09 kernel: do_page_fault() #2: sending SIGSEGV to resident for invalid read access from
Feb 1 17:33:09 kernel: 00000000 (epc == 0040b4b8, ra == 004054dc)
Feb 1 17:33:09 kernel: do_page_fault() #2: sending SIGSEGV to resident for invalid read access from
Feb 1 17:33:09 kernel: 00000000 (epc == 0040b4b8, ra == 00405ec4)

стоит Keep Alive LCP интервал 30,LCP провалы 3 и не помогает, ждал почти час интересно было и ничего

причина редактирования: не заметил что в логах мой мак адрес высвечивался


Последний раз редактировалось cmig Чт фев 01, 2018 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 18:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 418
Здравствуйте,

1. Опишите суть вопроса подробней, при каких обстоятельствах данная проблема появляется: когда выполняете первичную настройку или когда роутер уже настроен и если его перезагрузить, то он самостоятельно не поднимает сессию.
2. Какой тип соединения настраиваете, кто провайдер, какая скорость по тарифу?
3. После обновления прошивки сбрасывали роутер к заводским настройкам?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 17:47
Сообщений: 3
Провайдер смайл или нынче Virgin connect, проводной интернет, тариф 100 мегабит. Подключение осуществляется с помощью протокола PPPoE и так уж на их серверах настроено что максимальная продолжительность PPP сессии составляет сутки, в логах видно как она заканчивается. Далее он должен повторно подключиться но этого не происходит. Перезагрузка решает проблему, даже просто захожу на роутер, в соединения, смотрю желтая лампочка(сигнализирующая проблемы в соединении) выбираю подключение и нажимаю переподключить и переподключение проходит без проблем. Год целый отработал и переподключался автоматом, а сейчас раз в сутки перезагружать приходится или в настройках переподключать соединение. Сброс на заводские естественно делал, последний раз вчера, не помогает. И еще, если я правильно за переподключение отвечает Keep Alive, почему он не срабатывает? он должен писать что то в логи?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 22:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 04, 2015 17:47
Сообщений: 3
http://www.dlink.ru/r/faq/92/508.html
у вас на сайте есть статья по поводу Keep Alive и вот выдержка из нее
Код:
В поле Keep-alive можно указать любой IP адрес из удаленной подсети. Этот IP адрес должен быть постоянно доступен, например, это может быть IP адрес ПК

пролез все настройки так и не нашел где указать запрашиваемый адрес для Keep-alive. Скрин настроек прикрепил
Скрытый текст: показать
Вложение:
dlink.jpg
dlink.jpg [ 86.66 KiB | Просмотров: 1702 ]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 09:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Добрый день! Статья про Keep Alive устарела, как и роутеры, упоминаемые в ней. Сейчас там не указывается адрес, а обмен идет с сервером со стороны провайдера. Если сервер три раза про 30 секунд не ответил на контрольные сообщения, то роутер считает соединение зависшим и разрывает его. Напишите к нам на почту или в канал Telegram, вышлем вам новую прошивку, где это исправлено. И скоро будет релиз с этими исправлениями.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB