faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:16

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 00:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 23:51
Сообщений: 2
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с прошивкой роутера. С аварийного режима. Все образа прошивок он видит как инвалид. До этого была установлена залоченая прошивка 1.0.4. С помощью аварийного режима ее я снес. А вот родную ни как не могу установить. Пробовал вот эту ( 20141017_1825_DIR_825AC_2.5.23_sdk-master ) , и вот эту ( 20151225_1826_DIR_825AC_2.5.35_sdk-master ) Скачивал с фтп сервера.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот что пишит в браузере. Тоже самое пишит и в других браузерах.
2016-06-24.png
2016-06-24.png [ 92.84 KiB | Просмотров: 10962 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 10:12 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2015 10:39
Сообщений: 375
tt4411 писал(а):
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с прошивкой роутера. С аварийного режима. Все образа прошивок он видит как инвалид. До этого была установлена залоченая прошивка 1.0.4. С помощью аварийного режима ее я снес. А вот родную ни как не могу установить. Пробовал вот эту ( 20141017_1825_DIR_825AC_2.5.23_sdk-master ) , и вот эту ( 20151225_1826_DIR_825AC_2.5.35_sdk-master ) Скачивал с фтп сервера.


Кастомные ПО разрабатываемые под провайдеров могут идти с локом от перешива. В этом случае только сервисный центр поможет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2016 23:51
Сообщений: 2
Konstantin Babarykin писал(а):
tt4411 писал(а):
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с прошивкой роутера. С аварийного режима. Все образа прошивок он видит как инвалид. До этого была установлена залоченая прошивка 1.0.4. С помощью аварийного режима ее я снес. А вот родную ни как не могу установить. Пробовал вот эту ( 20141017_1825_DIR_825AC_2.5.23_sdk-master ) , и вот эту ( 20151225_1826_DIR_825AC_2.5.35_sdk-master ) Скачивал с фтп сервера.


Кастомные ПО разрабатываемые под провайдеров могут идти с локом от перешива. В этом случае только сервисный центр поможет

А по прайсу примерно во сколько обойдется такова плана ремонт . Живу в Москве


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июн 25, 2016 15:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5908
tt4411 писал(а):
Konstantin Babarykin писал(а):
tt4411 писал(а):
Добрый вечер. Помогите пожалуйста с прошивкой роутера. С аварийного режима. Все образа прошивок он видит как инвалид. До этого была установлена залоченая прошивка 1.0.4. С помощью аварийного режима ее я снес. А вот родную ни как не могу установить. Пробовал вот эту ( 20141017_1825_DIR_825AC_2.5.23_sdk-master ) , и вот эту ( 20151225_1826_DIR_825AC_2.5.35_sdk-master ) Скачивал с фтп сервера.


Кастомные ПО разрабатываемые под провайдеров могут идти с локом от перешива. В этом случае только сервисный центр поможет

А по прайсу примерно во сколько обойдется такова плана ремонт . Живу в Москве

Минимум $20: http://dlink.ru/ru/support/art/1/24.html (если ничего не поменялось)
Офис в Мосвке: http://dlink.ru/ru/contacts/1/

_________________
Ответы на все вопросы здесь: http://www.dlink.ru/ru/contacts/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 26, 2016 13:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн сен 21, 2015 13:39
Сообщений: 3
Sergey Molchanov писал(а):
Jun 16 17:39:50 kernel: [RTL_NIC]: Wan link is down!
У вас неполадки либо с кабелем провайдера, который вам предоставляет доступ в интернет, либо с портом роутера.

проработал 22 минуты
Скрытый текст: показать
Jun 26 13:31:10 dnsmasq[1274]: script process exited with status 1
Jun 26 13:31:10 syslog: leave group 224.0.0.252 from 192.168.0.93
Jun 26 13:31:12 syslog: leave group 224.0.0.113 from 192.168.0.16
Jun 26 13:31:14 syslog: leave group 224.0.0.252 from 192.168.0.93
Jun 26 13:31:14 syslog: active route 239.255.255.250 changed source from 192.168.0.1 to 192.168.0.93
Jun 26 13:31:14 syslog: route 239.255.255.250 on upstream #0 activated with 192.168.0.93
Jun 26 13:31:28 syslog: leave group 224.0.0.113 from 192.168.0.16
Jun 26 13:31:44 syslog: leave group 224.0.0.113 from 192.168.0.16
Jun 26 13:31:52 syslog: leave group 224.0.0.113 from 192.168.0.16
Jun 26 13:31:53 pppd[1228]: No response to 3 echo-requests
Jun 26 13:31:53 pppd[1228]: Serial link appears to be disconnected.
Jun 26 13:31:53 pppd[1228]: Connect time 22.1 minutes.
Jun 26 13:31:53 pppd[1228]: Sent 7147160 bytes, received 146899919 bytes.
Jun 26 13:31:53 miniupnpd[1067]: ioctl(s, SIOCGIFADDR, ...): Cannot assign requested address
Jun 26 13:31:53 miniupnpd[1067]: Failed to get IP for interface ppp0
Jun 26 13:31:53 miniupnpd[1067]: SendNATPMPPublicAddressChangeNotification: cannot get public IP address, stopping
Jun 26 13:31:59 pppd[1228]: Connection terminated.
Jun 26 13:31:59 pppd[1228]: Connection terminated.
Jun 26 13:31:59 pppd[1228]: Modem hangup
Jun 26 13:31:59 pppd[1228]: send_event_to_daemon
Jun 26 13:31:59 pppd[1228]: Exit.
Jun 26 13:31:59 l2tpd[1222]: call_close: Call 7747 to 10.10.10.3 disconnected
Jun 26 13:31:59 l2tpd[1222]: lac_hangup :Hanging up call 1, Local: 7747, Remote: 31605
Jun 26 13:31:59 l2tpd[1222]: Disconnecting from 10.10.10.3, Local: 11870, Remote: 3933
Jun 26 13:31:59 l2tpd[1222]: Disconnecting from 10.10.10.3, Local: 11870, Remote: 3933
Jun 26 13:31:59 l2tpd[1222]: Connection 3933 closed to 10.10.10.3, port 1701 (Goodbye!)
Jun 26 13:31:59 l2tpd[1222]: Connection 3933 closed to 10.10.10.3, port 1701 (Goodbye!)
Jun 26 13:32:08 syslog: leave group 224.0.0.113 from 192.168.0.16
Jun 26 13:32:24 syslog: leave group 224.0.0.113 from 192.168.0.16
Jun 26 13:32:26 morda[2159]: user admin is logged in with administrator privileges to the ip ::ffff:192.168.0.93
Jun 26 13:32:32 syslog: leave group 224.0.0.113 from 192.168.0.16


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 04, 2016 11:19 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Jun 26 13:31:53 pppd[1228]: No response to 3 echo-requests
Сервер провайдера не ответил на на 3 LCP-пакета, роутер посчитал, что соединение разорвалось и запустил переподключение. Попробуйте в настройках соеденения снять галку Keep Alive, посмотрите, сколько интернет проработает в таком случае.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 09:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:25
Сообщений: 2
Добрый день,

прошу помочь с проблемой пропадания интернета и необходимости перегрузки роутера несколько раз в день,
провайдер - онлайм, роутер куплен в магазине.
прошивку установил 2.5.35 и проверка обновления выдает сообщение - At this time, the device works with the latest version of the software.

С уважением,
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 09:59 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Присылайте логи на момент проблемы, посмотрим, что там.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 10:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт июл 05, 2016 09:25
Сообщений: 2
Сергей,

Спасибо за отклик, забыл написать, что у меня стоит статический ip.

А у вас есть более новая версия прошивки после 2.5.35?
Нужно ли что то отключить в Advanced / Miscellaneous по сравнению с установками по умолчанию, например IGMP и/или RTSP, как предлагали в этой теме?
Какой Logging level установить в System / System log / Configuration?

С уважением,
Сергей


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт июл 05, 2016 13:38 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Уровень логирования ставите дебажный. По поводу остального - можете попробовать, как писали в теме. Прошивка поновее есть. Чтобы получить - пишите мне на почту.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2016 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб апр 23, 2016 09:29
Сообщений: 13
Что может быть, роутер иногда обрывает связь на 5GHz, при этом 2.4 продолжает работать, в логах пишется следующее:

Jul 6 14:58:24 miniupnpd[1065]: upnp_event_recv: recv(): Connection reset by peer

соединение Динамический IP, прошивка последняя 35


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июл 11, 2016 18:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2016 15:52
Сообщений: 1
Добрый день. Подскажите чем отличается версия DIR-825/AC/E1A от версии DIR-825/AC/E2A. Прошивка одна и таже?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 10:30 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Добрый день! Да, это просто разные партии. То есть прошивка одна и та же.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июл 13, 2016 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июл 13, 2016 22:43
Сообщений: 6
acidleha писал(а):
Собсно по прошивке (Версия ПО: 20151225_1826_DIR_825AC_2.5.35_sdk-master):
- нет FTP (на 20150625_1812_DIR_825AC_2.5.31_sdk-master.internal был)


Очень нужен FTP, как бы получить прошивку с рабочим FTP?


Последний раз редактировалось KIFIR Вт авг 02, 2016 22:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 14, 2016 10:02 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Пишите мне на почту.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 165 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB