faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 15:08
Сообщений: 4
Круто что добавлена поддержка VPN-соединений через другие соединения.
Но работает она не стабильно :(. возможно ли как то решить проблему?

Sergey Molchanov писал(а):
Версия ПО: 2016.12.20-14.38_DIR_300AA1A_3.0.0_release

Добавленный функционал:

1. Новый web-интерфейс "Anweb".
Выглядит примерно так:
Скрытый текст: показать
Изображение

2. Добавлена возможность настройки устройства в режимах "Маршрутизатор", "Точка доступа", "Повторитель", "Повторитель WISP", "Клиент" с помощью Мастера начальной настройки.
3. Добавлена возможность создания VPN-соединений через другие соединения.
4. Добавлен функционал периодического сканирования для автовыбора беспроводного канала.
5. Добавлен функционал гостевой сети.
6. Добавлен функционал интеллектуального распределения wifi клиентов (роуминг).
7. Добавлен функционал UDPXY.
8. Добавлена возможность проброса IPSec.
9. Добавлено отображение загрузки CPU и RAM на устройстве.
10. Добавлен расширенный мастер настройки IPTV.
11. Добавлена возможность ограничения скорости по портам.

Список улучшений:

1. Улучшена стабильность Wi-Fi.
2. Улучшена стабильность PPTP/L2TP соединений.
3. Улучшена работа сервисов IPTV.

Важно:
1. После сброса к заводским настройкам по умолчанию пароль к wi-fi сети - WPS PIN, указанный на стикере устройства.
2. Пароль для доступа на интерфейс не может совпадать с логином (admin). При первом подключении устройство потребует сменить пароль по умолчанию.
3. Для применения нового функционала необходимо сбросить устройство к заводским настройкам.


Скачать прошивку


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 13:47 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Как нестабильно?

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср сен 16, 2015 15:08
Сообщений: 4
На клиентском компьютере интернет пропадает одновременно с VPN соединением. 3-4-5 минут работы потом пол минуты разрыв. Потом снова Работает и так далее.(Это примерно!!!)
При старой прошивке работало стабильнее но перерывы тоже были, но VPN соединялся быстрее, и не сильно замечался, точнее привыкли скорее всего там вроде через динамический IP было настроено+ PTPP.
Sergey Molchanov писал(а):
Как нестабильно?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 21, 2017 14:04 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Пришлите мне на почту содержимое журнала роутера на момент появления проблемы.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 14, 2017 19:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 18:47
Сообщений: 1
Всем доброго времени суток! Вопрос такой, я живу в Казахстане и к сожалению выбор операторов интернета ограничен двумя-тремя.
Мой провайдер билайн (l2tp + Dynamic IP ) проблема в следующем имеется роутер Dir 300/ A/ A1 версия прошивки последняя 3,
Очень частые разрывы l2tp с ошибкой аутентификации,а именно бывает 5 минут бывает 10 в общем по-разному.
Когда подключаю напрямую кабель в Lan компьютера при этом отключив включив адаптер lan чтобы выдался нормалный айпишник, а то
у 7 винды бывают глюки с этим некорое время при подключении выдает ошибку 691(данные имя пользователя и пароль введены не верно) буквально минуты 2-3 потом коннект происходит и интернет работает без разрыва.Подключаю роутер начинаются дисконнекты, сбрасываю настройки на заводские, до отключения работает нормально, стоит на следующий день включить тоже самое происходит. В чем может быть проблемы как ее решить, поддержка билайна говорит что дело в роутере!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 16, 2017 10:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Добрый день! Если ошибка авторизации происходит даже при кабеле, подключенном напрямую - обращайтесь к провайдеру, чтобы исправили данную проблему. Это и не дает подключиться роутеру. Он не ждет 2-3 минуты, перед тем, как переподключиться.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: KSab и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB