faq обучение настройка
Текущее время: Сб апр 29, 2017 20:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 13:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 05:00
Сообщений: 2
Sergey Molchanov писал(а):
Достаточно минуты поиска в интернете:
Активируете telnet клиент по этой инструкции - http://iamsan.ru/windows/telnet-windows7
Набираете в командной строке telnet 192.168.0.1
Вводите то, что запросит роутер(логин/пароль) от веб-интерфейса.
После того, как появилось приветствие - вводите echo 0 > /proc/sys/dru/udp_filter/enable и нажимаете Enter.

спасибо помогло! а прошивка планируется новая для устранения этого бага?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 13:18 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 866
Откуда: Ryazan
Да, конечно. В ближайшее время, точных сроков сказать не могу.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 18:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 22:40
Сообщений: 7
Слава Длинку! ) С нетерпением жду новой прошивки :) Жалко, что проспал раздачу тестовой версии :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 08, 2015 19:24 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 19:21
Сообщений: 4
та же самая проблема появилась недавно, роутер dir 825, менял разные прошивки ,ничего не помогло, через свисток скорость нета в два раза меньше, тех. под. билайн склоняет к своей коробке Smart Box , который по отзывам ,ужасть как плохо работает, собственно ХЕЛП ! В танки не заходит , билайн отказывается помочь, дайте тест прошивку, не хотелось бы менять роутер


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 09, 2015 16:13 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 22:40
Сообщений: 7
Yassir писал(а):
та же самая проблема появилась недавно, роутер dir 825, менял разные прошивки ,ничего не помогло, через свисток скорость нета в два раза меньше, тех. под. билайн склоняет к своей коробке Smart Box , который по отзывам ,ужасть как плохо работает, собственно ХЕЛП ! В танки не заходит , билайн отказывается помочь, дайте тест прошивку, не хотелось бы менять роутер


Мне прислал тестовую прошивку другой пользователь, но ее надо ставить через аварийный режим, так что, возможно лучше подождать релизной версии.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 16:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 19:21
Сообщений: 4
так а это чего направленная противодействие со стороны былиайна или каждый раз теперь думать что не так с длинком ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 00:47 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 19:21
Сообщений: 4
кстати тест прошивка не помогла


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 10:21 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 866
Откуда: Ryazan
Значит, вы настроили что то не так. Все, кому высылал прошивку - писали, что все заработало.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 15:56
Сообщений: 1
DIR-815 тестовая прошивка не помогла, настроено все по инструкции билайна, DMZ включён, сервера WOT и War Thunder пингуются, потерь пакетов нет. Без маршрутизатора все работает. С тестовой прошивкой железка теряет соединения и сама перезагружается, не часто конечно, раз в сутки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 01:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 00:43
Сообщений: 3
Такая же проблема. 11 марта, приблизительно в 23:00 отключился "интернет" билайн, через некоторое время все восстановилось, но загрузиться в Dota 2 после этого момента я не могу. Роутер DIR-300 H/W: C1. Напрямую все работает, с маршрутизатором - увы. Как указано на их сайте "Для ревизии C1 актуальная прошивка 1.0.10", такая и стоит. Большое спасибо, что взялись за эту проблему. Wireshark у меня что-то не хочет работать.
p.s. Не могли бы вы выслать мне тестовую прошивку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 05:19 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 08, 2015 19:21
Сообщений: 4
Sergey Molchanov писал(а):
Значит, вы настроили что то не так. Все, кому высылал прошивку - писали, что все заработало.

а что там не так можно сделать, в настройках роутера нажал обновить п.о и ничего толком не изменилось после этого


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 10:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 00:55
Сообщений: 4
Sergey Molchanov писал(а):
Значит, вы настроили что то не так. Все, кому высылал прошивку - писали, что все заработало.

Ура, Прошивка заработала в WOT на dir 825 , заодно вспомнил старый пароль для форума )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 15:17 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 00:43
Сообщений: 3
Друзья, если у кого имеется тестовая прошивка на DIR-300 H/W: C1 скиньте на почту, пожалуйста


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт мар 13, 2015 14:58
Сообщений: 6
И мне тоже пожалуйста! И подскажите как ввести пароль в Telnet от роутера, логин могу прописать, а пароль не прописывается не цифры, не буквы не пишет


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт мар 13, 2015 15:39 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 866
Откуда: Ryazan
букв и не должно быть, он вводится, просто не отображается

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB