faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 11:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 20, 2015 15:32 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Всем доброго дня, дорогие пользователи!

Как вы знаете, некоторое время назад на наших роутерах в связке с провайдером "Билайн" обнаружилась проблема с невозможностью авторизациии в играх.
Проявляется она, когда вы подключены к роутеру кабелем. Когда компьютер/ноутбук подключен по Wi-Fi, то все работает.
Для того, чтобы решить эту проблему, нам понадобится ваша помощь.

Чтобы помочь нам в решении этой проблемы - вам необходимо будет прислать на мою почту дампы трафика, сделанные с помощью утилиты Wireshark в следующих конфигурациях:
1. Когда вы подключены к роутеру кабелем и авторизоваться в играх не получается.
2. Когда вы подключены по Wi-Fi и авторизация в играх срабатывает нормально.
3. (по возможности) Снять дамп трафика с WAN стороны роутера, но для этого нужен управляемый коммутатор с возможностью зеркалирования портов.

Компания Билайн упорно считает, что проблема исключительно на нашей стороне, хотя наш клиент с ником niir достаточно четко расписал на форуме этого провайдера, что проблема не совсем у нас - http://homenet.beeline.ru/index.php?s=7 ... 1065213097

Надеемся, что вместе с вами мы справимся с этой проблемой, это не только в ваших интересах, но и в наших.
Все обсуждения по данной проблеме, до ее решения, будут здесь. Если кто то будет открывать тему в разделе - буду закрывать. Не нужно засорять форум.

P.S. В будущем, если понадобится что то еще, буду писать в этой же теме.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 23, 2015 17:15 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 22:40
Сообщений: 7
Спасибо за внимание к проблеме. К сожалению, у меня Wireshark не заработала.

Не работают следующие игры:
Guild Wars 2
World of Tanks (русская версия)
Ultima Online uoforever.com
и многие другие.

Работают:
Игры от Blizzard, такие как:
Diablo 3
Hearthstone

Проще всего тестировать на World of Tanks и Hearthstone, т.к. обе игры бесплатные. Заодно, во время тестирования сотрудники Dlink могут хорошенько поразвлечься :mrgreen:

Не знаю поможет ли эта информация. Очень надеюсь. Если нет, то все же постараюсь еще раз настроить Wireshark

p.s.
Разместил ссылку на этот топик на форуме Beeline


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 18:08
Сообщений: 3
Причем тут Билайн??? У меня подключен Ростелеком (Новосибирская область) по ADSL, так что нечего пенять на них разберитесь в своем оборудование, а потом кидайте стрелки на других. Кстати D3 тоже наотрез отказалась подключаться.
По теме ! Съездил и купил ZyXEL пусть он и дороже, но проблем совсем никаких не возникло, все отлично работает.
По dlink DIR_620 Крайне недоволен сей продукцией и больше не буду покупать изделия данной марки. Спасибо за внимание.
з.ы. почитал тему которую вы повесили выше, форум билайна, так вот: к Steam ваш роутер подключается с попытки 10, а то и вовсе не заходит.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 24, 2015 18:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн фев 23, 2015 18:08
Сообщений: 3
Сегодня ради интереса принес роутер TP-link wr740n который стоит у меня на работе, подумав, что все таки может проблема не только с d-link, но и у других производителей. А нет, все отлично запустилось, все игры работают без всяких портов и "плясок с бубном".
D-link УЧИТЕСЬ! и еще раз учитесь!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 10:09 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Позволю себе процитировать свое же сообщение из другой темы:
Sergey Molchanov писал(а):
Это глобальная проблема у наших роутеров и Билайна. В какой то момент они что то сделали и на наших роутерах перестал приходить udp трафик, который используется при авторизации многих игр. Сейчас пытаемся разобраться, в чем дело.

Мы общаемся с Билайном по этому поводу и пытаемся сделать все возможное, чтобы исправить эту проблему.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 17:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт фев 17, 2015 22:40
Сообщений: 7
Я пока что нашел такой выход: купил себе Wi-Fi адаптер DWA-160, подключил к компу по USB и по нему выхожу в инет. В итоге, все ок, т.к. авторизация не работает только когда по проводу подключен. Рекомендую, как временное решение проблемы - все равно такой свисток всегда в хозяйстве пригодится (для запасного инета, например).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср фев 25, 2015 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 25, 2015 22:36
Сообщений: 1
Долгое время стоял у меня Asus RT-N12, и как раз после этого сообщения на сайте Билайн: "Уважаемые абоненты! С 18 февраля вступают в силу изменения в тексте абонентского Договора об оказании услуг связи "Домашнего Интернета" и "Домашнего цифрового телевидения "Билайн ТВ" скорость на роутере стала резаться примерно на 50%. Купил такое же устройство нового поколения - такая же проблема, сдал обратно. Купил D-Link DIR 320 - скорость не режется, но в игры не заходит. Еще раз: 18 числа сломался мой Асус, 20-го числа создана эта тема. Совпадение? Не думаю! Косяк явно билайновский, но я думаю длинк в силах это исправить. Уж больно не хочется сдавать обратно новый роутер ибо всю жизнь до асуса сидел на длинке.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 27, 2015 15:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
С Билайном наконец установили связь, выявили причину проблемы и сейчас ищем совмествое решение. Резльтаты будут в скором времени.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс мар 01, 2015 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 12:58
Сообщений: 2
У меня модем DIR-620 F1. После обновления прошивки с 2.0.8 до 2.5.15 не подключается к серверам клиент World of Tanks.
Провайдер Ростелеком.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 10:15 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Constantin_O писал(а):
У меня модем DIR-620 F1. После обновления прошивки с 2.0.8 до 2.5.15 не подключается к серверам клиент World of Tanks.
Провайдер Ростелеком.

Там проблема другая. Сделайте так - viewtopic.php?f=3&t=167947#p921523
Команда работает до перезагрузки роутера. В следующей версии на постоянной основе это сделаем.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн мар 02, 2015 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 12:58
Сообщений: 2
Sergey Molchanov писал(а):
Constantin_O писал(а):
У меня модем DIR-620 F1. После обновления прошивки с 2.0.8 до 2.5.15 не подключается к серверам клиент World of Tanks.
Провайдер Ростелеком.

Там проблема другая. Сделайте так - viewtopic.php?f=3&t=167947#p921523
Команда работает до перезагрузки роутера. В следующей версии на постоянной основе это сделаем.


Спасибо, работает! Ждём следующей версии прошивки.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт мар 03, 2015 10:27 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Доброго всем дня! Проблема, похоже, решилась. Дело было в некорректной работе некоторых BRASов в сети Билайн. Чтобы точно это проверить - пишите мне на почту с указанием модели роутера и аппаратной ревизии. Вышлю тестовую прошивку. Вам потребуется проверить проблему и отписаться, заработали ли проблемные игры.
В случае, если вы подтвердите, что проблема решена - будем обновлять релизные прошивки.

UPD: Спасибо всем, кто откликнулся! Раздачу тестовых прошивок пока прекращаем. Судя по отзывам - проблема решилась. Будем постепенно обновлять общедоступные прошивки.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 05:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 05:00
Сообщений: 2
Здравствуйте! имеется роутер от Ростелекома Dir-615 Версия ПО: 20141219_1337_DIR_615DP1A_MT7620N_ALLWINS_2.5.15_sdk-master.bin
также не могу зайди на сервера WoT, очень печально.... По поводу "подключитесь к роутеру через telnet и наберите там команду
echo 0 > /proc/sys/dru/udp_filter/enable" подскажите по подробнее как сделать, ведь я простой юзер? стоит Windows7 Pro x64.спс.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 10:08 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 1061
Откуда: Ryazan
Dmitriy75 писал(а):
Здравствуйте! имеется роутер от Ростелекома Dir-615 Версия ПО: 20141219_1337_DIR_615DP1A_MT7620N_ALLWINS_2.5.15_sdk-master.bin
также не могу зайди на сервера WoT, очень печально.... По поводу "подключитесь к роутеру через telnet и наберите там команду
echo 0 > /proc/sys/dru/udp_filter/enable" подскажите по подробнее как сделать, ведь я простой юзер? стоит Windows7 Pro x64.спс.

Достаточно минуты поиска в интернете:
Активируете telnet клиент по этой инструкции - http://iamsan.ru/windows/telnet-windows7
Набираете в командной строке telnet 192.168.0.1
Вводите то, что запросит роутер(логин/пароль) от веб-интерфейса.
После того, как появилось приветствие - вводите echo 0 > /proc/sys/dru/udp_filter/enable и нажимаете Enter.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт мар 05, 2015 11:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 10:58
Сообщений: 1
Имею аналогичную проблему на роутере dir 300 HW C1 version 2.0.18 оператор интернета билайн.Не могли бы Вы выслать мне тестовую прошивку?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB