faq обучение настройка
Текущее время: Пн дек 11, 2017 05:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2016 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 27, 2016 14:15
Сообщений: 2
Добрый день. Никак не могу найти официальные прошивки к роутеру DIR-651 rev. A2. Где их можно скачать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт май 27, 2016 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 09:45
Сообщений: 5318
caver писал(а):
Добрый день. Никак не могу найти официальные прошивки к роутеру DIR-651 rev. A2. Где их можно скачать?

http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-651/Firmware/


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 00:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 23:57
Сообщений: 2
Проблемы с DIR-651 (прошивка сразу заменена на 2.5.12):

1) не может авторизоваться в VPN (проблему не смогли решить в сервисе провайдера, отказались решать в магазине и по телефону сервиса D-Link сказали - поменять на эту (!) прошивку) - поэтому пришлось отказать от работы в качестве роутера;
2) настройка в качестве Wi-Fi точки доступа (по стандартной схеме) приводит к тому, что уже описано в одной из ветвей форума - на многих URL запросы сваливаются в dir-651\redirect с надписью WAN не подключен (хотя он вообще отключен). В ветке форума, где это обсуждается окончательного ответа нет. На других форумах ответы тоже в стиле это "ошибки в прошивке" ..

Так какую прошивку нужно использовать чтобы хоть что-то работало как надо???


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 10:57 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 17:47
Сообщений: 23
Здравствуйте.
1. Пришлите на почту router@dlink.ru лог-файл с вашего маршрутизатора. Что бы выгрузить лог-файл нужно перейти на 192.168.0.1 в раздел Система -> Журнал событий -> Настройки.
Далее включить журналирование. Тип журналирования - Локальный; Уровень - Отладочные сообщения. Далее нужно перезагрузить роутер и воспроизвести проблему. После того как проблему воспроизвели, зайти в раздел Система -> Журнал событий -> Журнал и выбрать Экспорт в файл. Полученный файл пришлите нам.
Так же подробнее опишите проблему и сопроводите скрин-шотами. Уточните какая компания предоставляет Вам доступ в интернет и какой тип соединения с интернетом используется.
2. Отключите редирект по ошибке физического соединения. В разделе "Дополнительно" / "Редирект".

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: router@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 22:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 23:57
Сообщений: 2
1) Быстро прислать лог не получится, т.к. роутер унесли в другое место - попробую сделать это на следующей неделе. Провайдер: главныйпровайдер.рф (nicos.ru), тип соединения PPTP. Магазин, где сказали, что отправлять в D-Link бессмысленно: Ф-Центр.
2) По второму вопросу спасибо, попробуем.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB