faq обучение настройка
Текущее время: Вс ноя 19, 2017 02:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 12:22 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 17:47
Сообщений: 23
technoid, рекомендую произвести обновление до актуальной версии ПО. Актуальную версию вы можете найти на официальной сайте - http://www.dlink.ru/ru/products/5/2188_d.html
! Обновление ПО производите по кабелю Ethernet (поставляется в комплекте).
! После обновления ПО маршрутизатора обязательно выполните сброс настроек маршрутизатора к заводским и заново настройте.
В разделе Система - Системное время - Режим выберите NTP.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: router@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт июл 06, 2017 12:26 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт май 18, 2017 17:47
Сообщений: 23
Yupi, Здравствуйте. Оставьте нам заявку на почту router@dlink.ru с описанием проблемы. Мы сможем выслать Вам более свежую версию ПО для диагностики Вашей проблемы на ней.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: router@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 04:50 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 04:31
Сообщений: 3
вступление
Умер DIR615 отработал 7 лет .

Купил DIR-320A (стакан) , первое включение сделал сброс на заводские, как перезагрузился прошел в вкладку обновления, 2,5,2 новых ПО нет .
При настройке WAN был удивлен тем что DNS или D-Link или тот что дает провайдер , гугловские вписывал , все но равно или делинк или от провайдера, плюнул , пусть так, не принципиально, DNS от Яндекса не включен .
Самое наступило когда начал восстанавливать "под себя" LAN , я оставляю диапазон от xxx.xxx.xxx.185 до xxx.xxx.xxx.200 , в сети у меня почти все что подключено медью имеет статику в сетевых картах , все MAC адреса уже давно известны и скрины есть еще от прошлого роутера, что бы мобильные устройство могли ходить к стационарам на локальные шары, это все и придумано . Начинаю я "связывать ip c mac " адресами , и вижу картину, связал я адрес и мак у телека , он от интернета отвалился, связал я адрес и мак у NAS , он от инета отвалился :( , следующий телек и такая же жертва , удаляю связки через меню настроек , все сразу видит инет, начинаю все тоже самое делать через "мониторинг" , опять все от инета отваливается .
Что я делаю не так ?
Нужно то всего навсего что бы "аренда" была вечной , на старом 615ом все это в три клика делалось , больше времени ушло на подписывание имен девайсов .
Выручите пожалуйста., подскажите что не так я делаю.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2017 15:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 04:31
Сообщений: 3
а мне наверное не ответят что я не так делаю :(


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт окт 26, 2017 13:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 39
sky star писал(а):
а мне наверное не ответят что я не так делаю :(

Здравствуйте, sky star, вам на почту отправили последнюю прошивку для DIR-320A версия 3.0.0. На этой прошивке была проверена работа функционала Статический DHCP.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт окт 27, 2017 02:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт окт 05, 2017 04:31
Сообщений: 3
Спасибо Вам большое !


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 17:41 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 16:50
Сообщений: 1
Уважаемые форумчане помогите!)
Д Линк 320, разрывает соединение с интернетом, перепрошивал, сбрасывал настройки, не понимаю что может быть.
Может поглубже где то, что то надо изменить?)
заранее спасибо за совты


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2017 17:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2014 11:44
Сообщений: 914
Откуда: Ryazan
Для начала уточните версию прошивки, приложите логи на момент разрывов. А там посмотрим.

_________________
-Полезные настройки
-FAQ по разделу
-FAQ по роутерам на сайте
Телефон технической поддержки: 8-800-700-5465
Наша почта: support@dlink.ru
Группа в Telegram: https://t.me/dlink_ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 143 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB