PASHASV писал(а):
Уважаемые коллеги! Та же самая ситуация. Нужно сбросить пароль. Зажимал RESET и на 10 секунд и на 20 и на полторы минуты - не помогает, перезагружался после этого - не помогает, не перезагружался - не помогает. ПО с диска поставить не могу, кроме SharePort Utility, эта программулька работает и роутер видит. Из браузера роутер тоже видно:
Вложение:
2.jpg
Прошивку менял - не помогает. Прошивки только официал, отсюда:
http://ftp.dlink.ru/pub/Router/DIR-645/Firmware/ После прошивки делал "сброс к заводским настройкам" - не помогает. После сброса - перезагрузку - не помогает.
Здравствуйте, PASHASV, если провод провайдера подключен в разъем Internet, то временно его отключите, затем перезагружаете по питанию роутер (отключаете его от сети, ждете 20 секунд и заново подаете питание). После этого, убедившись, что кнопка для сброса reset нажимается (она находится на дне корпуса), ее нужно удерживать в нажатом положении 10с. Если индикаторы на роутере начинают гаснуть или все загораться, нужно дождаться когда роутер включится. После этого через браузер заново перезаходите на страницу настроек. Если роутер не перезагружается, то следует обратиться в сервисный центр. Для входа в настройки роутера в строчке Username из выпадающегося списка выбираете Admin, а строчку Password оставляете пустой.