faq обучение настройка
Текущее время: Вт мар 19, 2024 10:58

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 05, 2014 14:27 
Не в сети
Site Admin
Site Admin

Зарегистрирован: Ср дек 01, 2004 12:04
Сообщений: 692
Откуда: Moscow
Уважаемые клиенты

Компания D-Link приносит свои извинения за неудобства, связанные с эксплуатацией роутера DIR-615/FB/O1A и сообщает,
что проблема, когда периодически не поднимается соединение на оптическом порту, на подключенном SFP модуле, может быть устранена сервисными центрами Д-Линк.
Проблема иногда проявляется при успользовании SFP модулей других производителей, и для ее решения устройства будут модифицированы и их программное обеспечение будет обновлено.

Обращаем ваше внимание, что другие аппаратные версии и модели лишены данный проблемы. Просим не приносить в сервисные центры все устройства подряд.

Адреса сервисных центров есть на сайте www.dlink.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср мар 01, 2017 14:48 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср мар 01, 2017 10:47
Сообщений: 2
Не подскажите, а моя проблема не относится к данной? Ситуация следующая, новый роутер DIR-615 FB/01A прошивка 2.5.6, h/w-01, f/w-1.0.1. Работает не более 4-5 часов, по прошествии которых светодиодная индикация остается в норме, линки моргают, при этом шлюз не пингуется, вай-фай не видится, подключиться к роутеру не возможно. После перезагрузки по питанию начинает работать как положено, еще на 4-5 часов. Прошивка вроде бы актуальная, новее на ftp не нашел. Тоже нести в сервис или можно самому? Заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср май 31, 2017 16:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 31, 2017 16:20
Сообщений: 1
NICE POST


appliance stores

_________________
VITAL


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2017 18:59 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2017 18:32
Сообщений: 1
Подскажите, а моя модель № DIR-615
P/N: RIR61501A....01E
S/N: R0031CC007963
относится к выше указанной модели, так как имею описаны проблемы с времен покупки. Заранее спасибо!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 18:56
Сообщений: 43
Mikhail76 писал(а):
Не подскажите, а моя проблема не относится к данной? Ситуация следующая, новый роутер DIR-615 FB/01A прошивка 2.5.6, h/w-01, f/w-1.0.1. Работает не более 4-5 часов, по прошествии которых светодиодная индикация остается в норме, линки моргают, при этом шлюз не пингуется, вай-фай не видится, подключиться к роутеру не возможно. После перезагрузки по питанию начинает работать как положено, еще на 4-5 часов. Прошивка вроде бы актуальная, новее на ftp не нашел. Тоже нести в сервис или можно самому? Заранее спасибо!!!


Попробуйте сбросить его до заводских настроек и заново настроить соединение. Если это не поможет решить проблему напишите на почту router@dlink.ru


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2018 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2017 18:56
Сообщений: 43
Валериан писал(а):
Подскажите, а моя модель № DIR-615
P/N: RIR61501A....01E
S/N: R0031CC007963
относится к выше указанной модели, так как имею описаны проблемы с времен покупки. Заранее спасибо!!!



Подскажите что у вас написано с обратной стороны роутера на белой этикетке H/W......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB