faq обучение настройка
Текущее время: Чт мар 28, 2024 14:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 11:31
Сообщений: 4
Очень нужна помощь! Купил Dir300 B3 (был в списке рекомендуемых для Билайн интернета проводного) подключил, настроил по инструкции Билайна к dir 320-интернет работает нормально. С 2х компов нормально сижу, но локальная сеть не работает ВООБЩЕ( Сказали перепрошить билайновской прошивкой, но чёт я сомневаюсь. Подскажите пожалуйста что делать, я полагаю, что я такой не единственный!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 16:15 
Не перепрошивайте билайновской прошивкой ни в коем случае! Она затирает загрузчик своим убогим. В результате в роутере теряется режим Emergency room.
Соответственно, после этого на стандартную не вернетесь. И ни на какую другую, кроме той же билайновской.

Если у вас режим подключения к провайдеру L2TP, выберите в настройках интернета Russia L2TP (dual access). Также нужно прописать маршруты на локальные ресурсы через интерфейс WAN Physical.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 11:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 11:31
Сообщений: 4
Я звонил в Билайн мне сказали что у меня подключение PPTP, но в роутере я использую L2TP подключение. У меня версия прошивки 2.04, и у меня нет такого типа подключения L2TP(Russian Dual Access). Подскажите какую прошивку надо поставить, чтобы появился такой тип подключения? У меня стоит тип подключения L2TP(Usermname/Password).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 11:56 
Прошейте 2.05 abnj. После перепрошивки сбросьте настройки ресетом и настройте заново вручную через веб-интерфейс.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 11:31
Сообщений: 4
У меня аппаратная версия B3(написано на коробке), но в веб интерфейсе написано B1. странно. Ну меж ними благо разницы нет в прошивке. Та, что вы указали подойдёт для этой аппаратной версии? А локальные маршруты где взять, чтобы прописать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Пн окт 24, 2011 15:21 
Прошивка должна подойти. Локальные маршруты берите на сайте провайдера.


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 07:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 21, 2011 11:31
Сообщений: 4
Спасибо большое. Очень благодарен за помощь. Но есть ещё 2 вопроса:
1).WAN Phisical это в веб интерфейсе вкладка? там где настроийка маршрутов?
2).Можно ли как нибудь стабилизировать скорость интернета? А то у меня 1 день всё супер летает, 2й день еле ползёт, 3й день прыгает с хорошей до убогой и обратно. (Это на ноутбуке, он по Wi-fi подсоединён, основной компьютер тоже скачет, но слабее)
Заранее спасибо за помощь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Вт окт 25, 2011 10:41 
Да, WAN Physical - это интерфейс, который вы должны выбирать при вводе локальных маршрутов.

Настройка вайфай - это отдельный разговор :)
Скачайте inSSIDer, просканируйте эфир на предмет наличия других сетей. Посмотрите, на каких они каналах располагаются. Выберите для своей сети канал, удаленный от других. Или хотя бы где сигнал других сетей наименьший. Учтите, что у вас будет два канала, основной и secondary. Желательно, чтобы оба были на относительно чистых каналах.

Для того, чтобы работал режим N, на роутере выставьте WPA/WPA2 и только AES. На компьютере в свойствах беспроводной сети выбирайте обязательно WPA2. Отключите на роутере WPS (он же WCN).

Если на компьютере по проводу скорость тоже прыгает, возможно, проблема у провайдера. Тогда надо его мучить :)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 09:38 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 09:07
Сообщений: 3
Galaor писал(а):
У меня аппаратная версия B3(написано на коробке), но в веб интерфейсе написано B1. странно. Ну меж ними благо разницы нет в прошивке. Та, что вы указали подойдёт для этой аппаратной версии? А локальные маршруты где взять, чтобы прописать?

Поясните на коробке указано B3, а в веб интерфейсе В1 ? а на самом модеме тоже B3?
Мне по такому поводу дали отказ, хотя модем не вскрывался, LAN, WAN, Wi-Fi порты не работают( не пингуется , телнет тоже не работает )


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 10:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
DonGT писал(а):
Galaor писал(а):
У меня аппаратная версия B3(написано на коробке), но в веб интерфейсе написано B1. странно. Ну меж ними благо разницы нет в прошивке. Та, что вы указали подойдёт для этой аппаратной версии? А локальные маршруты где взять, чтобы прописать?

Поясните на коробке указано B3, а в веб интерфейсе В1 ? а на самом модеме тоже B3?
Мне по такому поводу дали отказ, хотя модем не вскрывался, LAN, WAN, Wi-Fi порты не работают( не пингуется , телнет тоже не работает )

Вы можете обратиться в ближайший сервисный центр компании за диагностикой устройства: http://www.dlink.ru/ru/contacts/

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 12:12 
Он и обращался, а ему отказали, мотивировав тем, что сторонняя прошивка. Правда, как человек утверждает, гарантийный стикер не поврежден, как сервис установил, что прошивка сторонняя, не подключаясь к консоли , непонятно :) (это у него в соседней теме написано)


Вернуться наверх
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Dir-300 NRU B3
СообщениеДобавлено: Пн окт 31, 2011 12:47 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
Nite2 писал(а):
Он и обращался, а ему отказали, мотивировав тем, что сторонняя прошивка. Правда, как человек утверждает, гарантийный стикер не поврежден, как сервис установил, что прошивка сторонняя, не подключаясь к консоли , непонятно :) (это у него в соседней теме написано)

Про сервис компании не было сказано ни слова, я предполагаю, что обращение было не в сервис, а продавцу.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB