faq обучение настройка
Текущее время: Пт апр 19, 2024 23:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблема с DIR-100
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:06
Сообщений: 8
Добрый день.
Приобрел маршрутизатор DIR-100 и после месяца работы возникла следующая проблема: при включении компьютеров утром отсутствует соединение с интернетом. Оператор Билайн (голден-телеком) г. Уфа.
Маршрутизатор прошит и все настройки сделаны в соответствии с рекомендациями Вашего сайта. Причем все введенные данные в устройстве сохраняются, а соединения нет.
На одном компьютере установлена ОС ХР на другом W7.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 16:51
Сообщений: 1
оналогичная проблема возникла сегодня :) билайнголден телеком Красноярск. бьюсь весь день нивкакую через маршрутизатор не хочет работотать


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 18:07 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
Тип подключения какой? Напрямую все работает? Что говорят логи маршрутизатора?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср фев 03, 2010 18:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:06
Сообщений: 8
Напрямую все работает, Тип соединения vpn.
По локальной сети компьютеры видят друг друга.
Про логи маршрутизатора скажу , если подскажете Вы где их посмотреть.
И кстати, когда производится сброс на заводские настройки, сначала показывает, что интернет подключен, но ни одна страница не грузится и выходит сообщение:"сетевой кабель не подключен".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 14:09 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
СергейВ писал(а):
Напрямую все работает, Тип соединения vpn.
По локальной сети компьютеры видят друг друга.
Про логи маршрутизатора скажу , если подскажете Вы где их посмотреть.
И кстати, когда производится сброс на заводские настройки, сначала показывает, что интернет подключен, но ни одна страница не грузится и выходит сообщение:"сетевой кабель не подключен".

Настройки интернет можете опубликовать?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:06
Сообщений: 8
Все настройки интернета произведены в соответствии с указаниями инструкции выложенной вот здесь:
http://www.dlink.ru/ru/configure/35/239/980.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 17:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
СергейВ писал(а):
Все настройки интернета произведены в соответствии с указаниями инструкции выложенной вот здесь:
http://www.dlink.ru/ru/configure/35/239/980.html

Уточните, пожалуйста, настройки подключения у вашего провайдера, также уточните виден ли у провайдера роутер на линии.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 04, 2010 18:06 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:06
Сообщений: 8
Связался со специалистом провайдера, получил исчерпывающий ответ: если напрямую все работает, то настройки сделаны правильно.
по поводу отображения роутера сказали, что информация такого плана у них не отображается, но соединение отсутствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:48 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
СергейВ писал(а):
Связался со специалистом провайдера, получил исчерпывающий ответ: если напрямую все работает, то настройки сделаны правильно.
по поводу отображения роутера сказали, что информация такого плана у них не отображается, но соединение отсутствует.

Настройки маршрутизатора опубликовать можете?

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:53 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:06
Сообщений: 8
Судя по тому, что количество просмотров данной темы растет, проблемы с указанным устройством существуют не только у меня.
Уважаемый Виталий Коркунов, дайте вразумительный ответ, что следует делать???
Хотелось бы получить ответ еще на несколько вопросов:
ВОЗМОЖЕН ЛИ ОТКАТ ПРОШИВКИ НА ЗАВОДСКУЮ?
ЕСЛИ ДА, ТО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ, ГДЕ ЕЁ ВЗЯТЬ?
ПОЧЕМУ УСТРОЙСТВО НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ СО СБОЯМИ ПОСЛЕ НАСТРОЙКИ В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ВАШЕГО САЙТА?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:06
Сообщений: 8
Виталий давайте не будем заниматься отписками
Я еще раз Вам повторяю что ВСЕ НАСТРОЙКИ МАРШРУТИЗАТОРА ПРОИЗВЕДЕНЫ В СООТВЕТСТВИИ С ИНСТРУКЦИЕЙ ВЫЛОЖЕННОЙ НА ВАШЕМ САЙТЕ
ссылку на инструкцию я вам выложил чуть ранее
Осталось только добавить свой логин и пароль, но естественно этого я делать не буду.
Если Вы не можете ничего посоветовать, порекомендуйте пожалуйста специалиста, который более компетентен в данном вопросе.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 13:09 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 17:18
Сообщений: 7323
Пока не предоставите мне ваши настройки для подключения к интернету - я не смогу дать вразумительный ответ, на мои просьбы опубликовать настройки подключения - вы не реагируете, а приводите мне ссылку на рекомендации для провайдера Билайн, которые могли измениться. Также я не получил вразумительный ответ на ряд вопросов:
1) Какие же все-таки настройки использует ваш провайдер?
2) Какой тип подключения (pptp, l2tp, pppoe и т.д.)?
3) Какой адрес vpn сервера?
4) Есть ли привязка по МАС адресу?
От вас я увидел только эту фразу:
Цитата:
если напрямую все работает, то настройки сделаны правильно.
по поводу отображения роутера сказали, что информация такого плана у них не отображается, но соединение отсутствует.

Техподдержка вашего провайдера может грамотно и квалифицированно ответить на ряд вопросов, которые я описал выше?
Ваш логин и пароль мне не нужны, мне нужен скрин настроек маршрутизатора, которые вы произвели на устройстве.

_________________
Форум не подразумевает под собой быстрый ответ, хотите быстрый и квалифицированный ответ - звоните в техподдержку компании D-Link 8-800-700-5465


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:06
Сообщений: 8
Сделал для Вас скрины, но к сожалению вставить или прикрепить к ответу не смог. Почему то неактивна кнопка для вставки изображения, поэтому высылаю их на ваш E-mail.
Скриншоты стоят по очереди и там видно, что соединение пропадает после того, как сохраняются настройки.[/code][/u][/i][/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт фев 05, 2010 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 15:09
Сообщений: 738
Откуда: Санкт-Петербург
каким браузером настраиваете свой DIR-100

_________________
DIR-300 DIR-100(VLAN) DVG-2101S DNS-323


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб фев 06, 2010 09:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 11:06
Сообщений: 8
Пробовал настраивать всеми.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 113


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB