Ситуация следующая - была проблема с IP-телефоном. На моем PPPoE подключении периодически невозможно было дозвониться - после набора номера в трубке тишина, но абонент звонок принимал и меня слышал. То есть было так, что раз поднимаешь трубку и запросто дозваниваешься, а в другой раз поднимаешь и никак.
Я подумал, что это что-то с настройками. Копался копался, пока не зашел в веб-интерфейсе на вкладку с настройками DHCP подключения и то ли снял галочку, то ли наоборот нажал, но получилось так, что нижняя часть формы настройки исчезла. Перезагрузился. И кирдык.
Кирдык заключается в том, что роутер работает в качестве свитча и я никак не могу к нему подключиться. Ping не проходит "первышен интервал...", telnet тоже. Прочитал всю тему
viewtopic.php?f=3&t=70046 и попробовал все способы resetа. Ничего не помогает. Прописывал IP в свойствах подключения, резетил и 15 секунд, и 30, и способ 30\30\30, абсолютно не реагирует.
Нашел в английской версии инструкции, что можно командами через телефонный аппарат им управлять (IVS, кажется, называется). С его помощью, к примеру, можно переназначить IP и перезагрузить. IP переназначил, перезагрузил, но толку ноль.
Звонил в техподдержку вчера вечером. Попробовали зайти еще раз, изменив настройки сетевого подключения - не получается. Посоветовали сегодня днем позвонить в сервисный центр. Звоню сегодня - трубу никто не берет. Звонил 3 раза.
Вопрос 1 - можно ли с помощью еще каких-либо вариантов вывести роутер из режима свитча и попасть на веб-интерфейс? Прошить заново сам смогу, год назад я его уже перепрошивал.
Вопрос 2 - я в Подмосковье нахожусь, если я вам его привезу с утра в рабочий день можно ли будет, подождав, его тут же забрать из ремонта? У меня на нем вся домашняя сеть стоит, 3 компа, а провода короткие, подключить напрямую к кабелю комп не смогу. Как договориться на такой вариант если по телефону дозвониться не получается?