Предистория:
Есть DFL-860E купленный в 2011 году, ближе к концу года, есть купленная к нему же годовая подписка на обновления антивирусных
сигнатур (красивый плотный конверт с блестящей карточкой внутри). Дошли руки активировать и начать использовать антивирусное сканирование траффика.
DFL со следующими параметрами:
Device serial number: QB7H1B2000
XXXMAC: 5CD998968
XXXSystem status:
Model: DFL-860E
System Time: 2012-01-26 14:06:51
Uptime: 27 days, 01:07:55
Configuration: Version 10
Firmware Version: 2.40.00.10-16817 Oct 7 2011
Last Restart: 2012-01-24 09:53:57: Activating configuration changes
IDP Signatures: 0 Signatures
Last updated - AV Signatures: 0 Signatures
Last updated -
История:
Вчера, 26го Января, я зарегистрировался я на сайте
https://security.dlink.com.tw и там же зарегистрировал девайс.
Вот что видно в Product Status:
Model Name DFL-860E
Serial Number QB7H1B2000
XXXMAC 5CD998968
XXXIPS Service Free Maintenance Service
Registration Date Jan 26, 2012
Я получил триальные ключи для подписки AntiVirus через этот сайт (я так понимаю, можно сначала 90 дней триал, потом уже купленный ключ активировать), однако когда я ввожу через WEB интерфейс DFL (вкладка Maintenance, пункт меню License) лицензионный код, то после минуты ожидания получаю:
"Could not establish a connection with the license server. Please try again later."
Через этот DFL в интернет ходит вся контора и я сейчас, интернет подключен через порт WAN2. Что, где посмотреть? Что я делаю не так с этим DFL?
Вчера написал на
security.support@dlink.com.tw на английском, ответа нет. Вчера же звонил в СТП длинк по телефону (495)744-00-99 ext 1, мне сказали "читайте инструкцию по активации", но я все и так делаю по инструкции. Точное время звонка в СТП могу сказать, у нас атс пишет логи кто куда звонил.