faq обучение настройка
Текущее время: Вс апр 28, 2024 14:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 11:22 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 00:30
Сообщений: 3
Откуда: Москва
У меня доступный дневной трафик раздается каждый день на примерно 200 компьютеров. Защиты от взаимных подмен IP, MAC никакой нет кроме как привязки IP-MAC в таблице доступа к шлюзу, где находятся счетчики и блокираторы. Мне нужно раскидать эти 200 компьютеров, на 8 - 16 групп, чтобы воровать трафик могли только внутри групп. Однако, я плохо разбираюсь в коммутаторах, и по параметрам в списке продукции не могу найти нужное изделие. Мне нужен центральный коммутатор (в терминах "зведной" топологии), способный пропускать пакеты на заданный порт только с MAC-адресами из задаваемого мной списка. Необходима возможность задать на один порт примерно 15 - 30 разрешенных MAC-адресов.

Какие модели смотреть? Как называется эта функция в таблице моделей коммутаторов? Ну или, какой набор функций в таблице моделей обеспечит решение моей проблемы?

Заранее спасибо.
Николай.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 11:49 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 15:49
Сообщений: 20616
Откуда: D-Link, Moscow
Я думаю вы могли бы воспользоваться функцией IP-MAC-Port Binding (привязка IP-MAC-Port). Эта функция доступна пока только в DES-3526. Можно создать до 512 записей на устройство (коммутатор). Также есть возможность использовать функцию Port Security совместно со Static MAC Table (привязка MAC-Port) до 20 записей на порт


Последний раз редактировалось Demin Ivan Вт янв 10, 2006 12:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 10, 2006 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 00:30
Сообщений: 3
Откуда: Москва
Demin Ivan писал(а):