faq обучение настройка
Текущее время: Пт апр 26, 2024 21:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Размышления......
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 17:05 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 22:03
Сообщений: 27
Помниться на одном из семинаров D-Link прозвучала такая фраза :"...одно из преимуществ Д-Линк - региональное представительство поддерживает склад изделий для замены на время гарантийного ремонта......"
Привез по гарантии DES-1008, естественно на складе не оказалось (экзотическое устройство :))
Ждем-с.....
PS Сгоревшие Surecom-ы меняют в течение 30 мин, даже не проверяя дефект. И аналогичные устройства в 1.5 раза дешевле........
Объясните мне, чем D-Link круче......?
PSS Хотелось бы понять, что означает фраза в акте приема на ремонт D-Link "...эксплуатация на "воздушных линиях"....."
Если у меня в офисе провода в стены не замурованы а лежат на полу это воздушные линии или как?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления......
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 17:13 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Вы из какого города?
А по поводу "воздушных линий"... Есть стандарты на СКС. Все остальное - от лукавого.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 22:03
Сообщений: 27
из Новосибирска
по поводу стандартов.....я так понимаю приедет экспертная комиссия (из Тайваня, наверное:)) и если моя сеть не соответствует стандартам СКС меня пошлют.......(интересно, у нас и на Тайване стандарты на СКС совпадают? :))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 17:40 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Никто не обещал что будем менять. Для так называемой "предварительной" замены надо договор заключать отдельный. Почитайте внимательно вот тут:
http://www.dlink.ru/technical/add.shtml
А то что меняем, так потому что понимаем, что Россиия страна большая и ждать пока оборудование до Москвы и обратно съездит недели две пройдет.
Стандарты вот как раз одни для всех. Международные.
ISO/IEC 11801, EN 50173 и ANSI/TIA/EIA-568-A

http://ixbt.com/comm/sks-1.shtml
Почитайте на досуге.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 17:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 22:03
Сообщений: 27
Тогда почему Surecom понимает это лучше вас ?
Стандарты я знаю, но что-то не видел в них термина "Воздушные линии".....
и еще.....по поводу техподдержки...
на мой взгляд она занимается отписками, примерно как в данной теме...
у меня был конкретный вопрос по устройству, мне ответили - "отправили вопрос разработчикам ПО"....прошло месяца три, ни ответа ни привета.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 18:26 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Вот именно что там нет такого понятия! А когда соединяют два рядом стоящие здания 200 метрами не пойми какого кабеля - а во время грозы горят порты на обоих сторонах - вот это называется "воздушная линия" - по-русски.
А насчет техподдержки... Назовите хотя бы одного вендора в России который имеет собственную ремонтную базу, сертификаты на оборудование, сеть представительств и гарантийные обязательства, которые выполняются. А то что не так быстро как хотелось бы - не все сразу. Работаем, стараемся улучшать.
А насчет упомянутого вами производителя... Поверьте, ему глубоко все равно что и как здесь делается. Это не производитель меняет оборудование, это продавцы, привозящие и продающие. Сегодня они продают, а завтра перестанут. И все. Понесете железку на свалку.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 22:03
Сообщений: 27
Я думаю, что и Д-Линку глубоко наплевать, что здесь в России делается.......все вышеупомянутые действия направлены на увеличения объема продаж, а не качество обслуживания..........
а насчет "воздушных линий".....мне просто интересно, как сервис-центр определит, где я их оборудование эксплуатировал?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 18:47 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 15:46
Сообщений: 789
Откуда: Dzr NN
1. А разве повышение качества обслуживания не ведет за собой увеличение объемов продаж?
2. Все ваши претензии надо адресовывать НЕ Д-ЛИНКУ как производителю оборудования, а к продавцу - продавшему оборудование и не сделавшем вам замену.
3. см закон "о защите прав потребителей".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Размышления......
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 18:48 
Не в сети
IP-PBX member

Зарегистрирован: Чт дек 18, 2003 15:46
Сообщений: 789
Откуда: Dzr NN
IgorPav писал(а):
Объясните мне, чем D-Link круче......?


а чем BMW "круче" мерседеса?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт мар 18, 2004 19:04 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 22, 2003 22:03
Сообщений: 27
1. Повышения качества обслуживания не наблюдается
2. Продавец оборудования по вопросам гарантии отправляет к региональному представителю
3. Указанный закон читал......

PS по поводу кто круче.....BMW не кричит что он круче Мерса (по крайней мере у нас), а D-Link пытается себя позиционировать примерно как Мерс, но без техподдержки (не в обиду нашим представителям Д-Линк)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2004 08:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 12, 2003 14:18
Сообщений: 2369
Откуда: РОССИЯ, Екатеринбург
Предлагаю утихомириться, перестать ругаться и поддаваться на провокации анонимусов.

Действия D-Link очень сильно напоминают действия глубокоуважаемой комании Cisco © и направлены на снижение затрат со стороны Потребителя.

Нужны подробности - в отдельную тему.

D-Link никого не "кидает" и от гарантии не отказывается.
Не надо искажать действительность.
И скрытой рекламой других брендов ТУТ заниматься так же не следует.

За пивом или в асе - пожалуйста. А это официальный форум.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт мар 19, 2004 10:52 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Пт авг 08, 2003 09:23
Сообщений: 2003
Откуда: D-Link Saint-Petersburg
Аркадий - RESPECT!!!!
Тему закрываю.

_________________
Влад Волков


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 179


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB