Здравствуйте!
есть коммутатор Device Type DGS-1216T Firmware Version 4.10.02
описание проблемы: на нем периодически падает связь на порту. (иногда может работать стабильно неделю , но иногда падения по нескольку раз в день). Физически индикатор порта горит , но пакеты не идут. удаленная Перезагрузка коммутатора не помогает. Помогает физически вытащить коннектор из порта и опять воткнуть. Среднее время отклика - 1мс
детали линии: трасса около 135 метров. Используется 2х парный экранированный кабель для внешней прокладки. Прокладка кабеля внешняя, иногда походит вблизи с электрическими кабелями. Экран не заземлен.
Ошибки на порту : на порту иногда возникают ошибки RX InErrors - 2 InternalMacReceiveErrors - 2
Да я понимаю , что ожидать стабильной работы от трассы выше 100 метров не стоит. Но все же прошу помочь в следующих вопросах :
1. о чем говорят ошибки на порту , связано ли это с длиной кабеля или наличием ЭМ помех 2. поможет ли заземление экрана кабеля, как правильно это сделать? достаточно ли будет использовать коннектор с металлическим экраном ? 3. требуется ли каким-то особым образом заземлять сам коммутатор или заземление уже есть и уходит через вилку в электрическую розетку.
дайте рекомендации которые вы посчитаете нужными.
спасибо.
|