Добрый день!!
Имеем стек из двух коммутаторов DGS-3420-52T:
Код:
#show stack_information
Command: show stack_information
Topology : Duplex_Ring
My Box ID : 1
Master ID : 1
BK Master ID : 2
Box Count : 2
Force Master Role : Disabled
Trap State : Enabled
Log State : Enabled
Box User Prio- Prom Runtime H/W
ID Set Type Exist rity MAC version version version
--- ---- ----------------- ----- --- ----------------- -------- --------- ------
1 Auto DGS-3420-52T Exist 10 6C-19-8F-XX-XX-XX 1.00.006 1.80.B010 B1
2 User DGS-3420-52T Exist 20 6C-19-8F-XX-XX-XX 1.00.006 1.80.B010 B1
3 - NOT_EXIST No
4 - NOT_EXIST No
5 - NOT_EXIST No
6 - NOT_EXIST No
7 - NOT_EXIST No
8 - NOT_EXIST No
В пятницу вечером стек намертво завис, перестав пропускать через себя трафик. При этом, световая индикация на лицевой части продолжала работать. После перезагрузки стека по питанию, ситуация с прохождением трафика нормализовалась.
После перезагрузки стека, сняли с него "TECHNICAL SUPPORT" файл.
Хотели бы узнать, возможно ли по "TECHNICAL SUPPORT" файлу выяснить причину зависания стека?
На стеке настроено удаленное логирование, но какой либо информации о причине зависания стека в логе нет.