faq обучение настройка
Текущее время: Сб апр 20, 2024 09:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 01:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 12:57
Сообщений: 15
Откуда: Вологда
Добрый день, приобрел для дома данный коммутатор. Подключил, зашёл на веб-морду, поменял адрес и прописал его в DNS, сохранил конфигурацию коммутатора. Перед началом эксплуатации обновил прошивку, внимательно убедившись что она для моей HW и т.п. Прошивку скачивал с dlink.ru, со страницы именно этого коммутатора. Прошивка залилась без вопросов, снова зашел на веб интерфейс, проверил что версия поменялась, посмотрел ещё изменилось ли что в меню, сравнил меню, зайдя во все вкладки, с dgs-1210 и на этом пошёл спать. Коммутатор лежал на столе и был подключен одним портом к другому(основному) коммутатору и весело моргал на столе одним портом почти сутки. На следующий день решил поставить его на то место где он должен будет работать. Выключил, перенёс, всё подключил и попробовал зайти браузером по имени - коммутатор не доступен (на arp не отвечает), запустил dview - этот коммутатор не виден, виден только основной 1210. Нажал кнопку reset - 0 реакции, выключил питание, нажал кнопку reset, включил питание - 0 реакции. Ни по 10.90.90.90 ни по настроенному мной адресу он не доступен.

Снифер не показывает какого либо трафика если подключить коммутатор напрямую к компу и перезагрузить коммутатор. На уровне L2 коммутатор в принципе работает, все подключенные к нему ящики доступны. Не доступно только его управление.
Да, ни каких фаерволов и т.п. нет. Пробовал и из Windows 7 и из Linux. Сам сетевик - с настройкой IP на компе всё корректно.

С такими симптомами сразу в гарантию или может быть ещё что-то можно поделать :) ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 03:49
Сообщений: 3
Здравствуйте. Это прям ДЕЖАВЮ какое то - все симптомы, слово-в-слово как в моём случае. Только у меня 4 таких девайса и со всеми всё одно и тоже, что и у Вас! (((
Надеюсь нас здесь кто-нибудь из D-Link'a услышит !!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 09, 2017 10:11 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2014 12:45
Сообщений: 1017
О проблеме уже сообщили разработчикам. Восстановить коммутатор можно следующим образом - на выключенном устройстве зажимаете кнопку reset, подключаете питание, держите reset еще секунд 5-10 и отпускаете. После этого коммутатор перейдет в режим прошивки, используйте пока прошивку 1.00.B018.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт окт 10, 2017 03:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 04, 2015 03:49
Сообщений: 3
Alexander Gavrilin писал(а):
О проблеме уже сообщили разработчикам. Восстановить коммутатор можно следующим образом - на выключенном устройстве зажимаете кнопку reset, подключаете питание, держите reset еще секунд 5-10 и отпускаете. После этого коммутатор перейдет в режим прошивки, используйте пока прошивку 1.00.B018.


Огромная благодарность за оперативную помощь! Ваш совет очень помог "возродить" свитчи! СПАСИБО )))


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB