Artem Kolpakov писал(а):
reset99 писал(а):
Здравствуйте, необходим ответ сотрудника Dlink.
Имеется два свитча DGS-1210-28XS/ME Картины на обоих похожи:
1. S38X1H3000313 Прошивка: 7.02.B051. Наблюдаются падения портов случайным образом, не привязанные к определенному времени суток и оборудованию (на другом конце линий стоят медиаконвертеры разных производителей). Так же в логах, в пустых портах обнаруживаются установленные модули, которых там нет и никогда не было. В логах спам сообщениями: External power is Disconnected/External power is Connected, свитч подключен в 220 воль, проблем с электропитанием нет.
2. S38X1H5000495 Прошивка 7.02.B056. То же самое что и с первым, только отсутствуют сообщения о внешнем питании.
Смена прошивки на более ранние версии картины не меняет. Что то можно сделать на месте или необходимо оба везти в сервис центр?
Вам следует обратиться в ближайший СЦ для обновления CPLD code.
Здравствуйте,
Artem KolpakovЭто касается каких-то определенных серийников или подходит ко всех свичам этой модели с такой проблемой?
У нас около 20 шт таких стоит, на 1/3 есть такая проблема. Общались с менеджером долгое время, рекомендовали обновлять прошивку, понижать скорость на портах, что собственно не помогало (в некоторых случаях стало еще хуже), а вот "обновления CPLD code" не предлагали.