faq обучение настройка
Текущее время: Ср апр 24, 2024 00:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 09:49
Сообщений: 14
Уважаемые сотрудники D-Link'а!

Я надеюсь, что Вы все-таки заходите и читаете сообщения этого форума.

Я хочу наконец-таки получить информацию, так сказать, из первых рук - когда Вы собираетесь решать проблемы с Вашей продукцией? Ваше молчание уже начинает напрягать.

Я обычный потребитель. Cлова "samba, telnet, linux" и прочие спецлатинские термины для меня темный лес. Я купил "черный ящик" с заявленными производителем функциями, которые де-факто не работают. Судя по сообщениям в форуме - я не один такой.

Прошу Вас дать комментарий, как идет работа по выявленным недостаткам.

Надеюсь, что вы все-таки повернетесь лицом к Вашим потребителям и нам не придется выяснять у Вас знание закона РФ "О защите прав потребителя" и других законодательных актов.

С надеждой на понимание и пока еще с уважением,
Киселев Олег.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 12:57 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 10:24
Сообщений: 24
Откуда: Москва
Вы уж сразу к делу переходите, что-ли :-) Тут таких угроз на форуме прилично, только воз и ныне там.

Да и сотрудникам д-линка, которые тут отвечают на вопросы, угрозы эти по барабану - за лицо конторы не боятся, а все ваши суды и иски не из их кармана же деньги будут вытаскивать и не их нервы трепать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 27, 2007 09:49
Сообщений: 14
Я думаю, что количество этих сообщений должно в любом случае перерасти в качество: либо сотрудники D-Link обратят на нас внимание, либо мы договоримся о придании иску коллективного свойства, что в итоге будет весомее, чем одиночный иск.

Пока не перестаю надеться на ответ от тех, кому было адресовано мое сообщение.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср июн 27, 2007 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср июн 20, 2007 21:06
Сообщений: 22
Откуда: Киев
kisol писал(а):
Уважаемые сотрудники D-Link'а!

Я надеюсь, что Вы все-таки заходите и читаете сообщения этого форума.

Я хочу наконец-таки получить информацию, так сказать, из первых рук - когда Вы собираетесь решать проблемы с Вашей продукцией? Ваше молчание уже начинает напрягать.

Я обычный потребитель. Cлова "samba, telnet, linux" и прочие спецлатинские термины для меня темный лес. Я купил "черный ящик" с заявленными производителем функциями, которые де-факто не работают. Судя по сообщениям в форуме - я не один такой.

Прошу Вас дать комментарий, как идет работа по выявленным недостаткам.

Надеюсь, что вы все-таки повернетесь лицом к Вашим потребителям и нам не придется выяснять у Вас знание закона РФ "О защите прав потребителя" и других законодательных актов.

С надеждой на понимание и пока еще с уважением,
Киселев Олег.



Вчера просидел до 23.00 в сервисном центре д-линк Украина. Составляли баг-репорт со скринами. В понедельник сотрудник сервис-центра обещал его подготовить и отправить производителю. Договорились, что в течении следующей недели, как только будет ответ он мне даст знать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB