kisol писал(а):
Уважаемые сотрудники D-Link'а!
Я надеюсь, что Вы все-таки заходите и читаете сообщения этого форума.
Я хочу наконец-таки получить информацию, так сказать, из первых рук - когда Вы собираетесь решать проблемы с Вашей продукцией? Ваше молчание уже начинает напрягать.
Я обычный потребитель. Cлова "samba, telnet, linux" и прочие спецлатинские термины для меня темный лес. Я купил "черный ящик" с заявленными производителем функциями, которые де-факто не работают. Судя по сообщениям в форуме - я не один такой.
Прошу Вас дать комментарий, как идет работа по выявленным недостаткам.
Надеюсь, что вы все-таки повернетесь лицом к Вашим потребителям и нам не придется выяснять у Вас знание закона РФ "О защите прав потребителя" и других законодательных актов.
С надеждой на понимание и пока еще с уважением,
Киселев Олег.
Вчера просидел до 23.00 в сервисном центре д-линк Украина. Составляли баг-репорт со скринами. В понедельник сотрудник сервис-центра обещал его подготовить и отправить производителю. Договорились, что в течении следующей недели, как только будет ответ он мне даст знать.