faq обучение настройка
Текущее время: Пн окт 22, 2018 13:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 31, 2018 17:01 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 16:45
Сообщений: 5
Добрый день!
=============================================
DNS-327L
Текущая версия программного обеспечения NAS 1.09
Текущая версия программного обеспечения микропроцессора 1.04
Дата выпуска программного обеспечения 08/29/2017
=============================================
Проблема:
1) Не отображаются сетевые папки для изменение настроек (но при этом их успешно создает, и они видны в сети). - Это относится ко всем папкам и к стары и к новым.
2) Регистрация нового пользователя проходит успешно со всеми нужными настройками, но не дает им войти в те папки, где им открыт доступ. Ошибка: ошиблись логином или паролем (но это ложь, все внимательно вводил и проверял).

Поиск по форуму результата не дал. В чем может быть проблема?


Вложения:
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 30.42 KiB | Просмотров: 1150 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт фев 01, 2018 12:43 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 304
Здравствуйте, опишите пошагово все действия со скриншотами как настраивали. Попробуйте почистить куки и временные файлы браузера, а также ради проверки воспользоваться другим браузером.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 09:33 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 16:45
Сообщений: 5
Sergey Goverdovsky писал(а):
Здравствуйте, опишите пошагово все действия со скриншотами как настраивали. Попробуйте почистить куки и временные файлы браузера, а также ради проверки воспользоваться другим браузером.


Добрый день! Прошу прощения, а что мне нужно описать со скриншотами? как я захожу и не вижу папки? Тут такой момент, не видны не только новые шары, но и старые в том числе. Которые раньше отображались. Просто в один момент они перестали отображаться. Но в любом случае, держите скриншоты по созданию новых папок.


Вложения:
1.PNG
1.PNG [ 112.27 KiB | Просмотров: 1108 ]
2.PNG
2.PNG [ 37.27 KiB | Просмотров: 1108 ]
3.PNG
3.PNG [ 83.05 KiB | Просмотров: 1108 ]


Последний раз редактировалось Lord_Fess Пт фев 02, 2018 09:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 09:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 16:45
Сообщений: 5
Далее


Вложения:
4.PNG
4.PNG [ 33.81 KiB | Просмотров: 1108 ]
5.PNG
5.PNG [ 31.95 KiB | Просмотров: 1108 ]
6.PNG
6.PNG [ 30.48 KiB | Просмотров: 1108 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 09:39 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 16:45
Сообщений: 5
далее


Вложения:
7.PNG
7.PNG [ 31.41 KiB | Просмотров: 1108 ]
Комментарий к файлу: Итог
Снимок.PNG
Снимок.PNG [ 30.42 KiB | Просмотров: 1108 ]
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 02, 2018 17:42 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 304
Попробуйте проделать следующие шаги:

1. Первоначально можно воспользоваться браузером Mozilla Firefox, временно отключить антивирусные программы, firewall, брандмауэр, почистить историю, кеш в браузере. В настройках операционной системы Windows в разделе Центр управления сетями...->Дополнительные параметры общего доступа отключите во всех профилях запрос пароля.

2. Если это не поможет, то можно попробовать сбросить настройки накопителя к заводским. А перед тем как сбрасывать:
- Перекопируйте важную информацию с дисков.
- Сами диски отформатируйте в файловую систему NTFS
- Сбросьте на накопителе настройки к заводским
- Вставьте обратно диски в накопитель и через настройки накопителя отформатируйте диски в формате EXT, понятные накопителяю.
- На диски перетащите сохраненную информацию
- А дальше производите настройки как по инструкции:
http://dlink.ru/ru/faq/346/1647.html
http://dlink.ru/ru/faq/346/1709.html
http://dlink.ru/ru/faq/346/1710.html


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 11:30 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2018 16:45
Сообщений: 5
О таком радикальном методе я и сам догодался.. хотелось бы без него как ни будь эту проблему исправить.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн фев 05, 2018 18:00 
Не в сети
Сотрудник D-LINK
Сотрудник D-LINK

Зарегистрирован: Чт окт 26, 2017 10:49
Сообщений: 304
Lord_Fess писал(а):
О таком радикальном методе я и сам догодался.. хотелось бы без него как ни будь эту проблему исправить.


Напишите подробно суть вашего вопроса на почту multimedia@dlink.ru. Также в письме укажите модель устройства, версию прошивки, производитель и модель диска (ов) и их количество, скриншоты настроек.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB