faq обучение настройка
Текущее время: Сб ноя 18, 2017 05:24

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: DNS-340L начал гнать
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 13:28
Сообщений: 3
Здравствуйте. подскажите в чем может быть проблема?

Стоял наш накопитель ... работал... а тут бах и уже пол месяца не делает резервные копии.... 4 диска по 3 терабайта


На вэб интерфейс не заходит.... пинги при этом идут
+ перегружаешь, все начинает работать , а потом бах часа через 2-3 ( может 4 ) опять не заходит на вэб интерфейс.

спускаюсь в серверную на нем моргает индикатор включения.... постоянно...

В чем может быть проблема ? кто сталкивался? обновил я прошивку после этого на последнюю так и не помогло.... :?:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DNS-340L начал гнать
СообщениеДобавлено: Пн окт 23, 2017 13:49 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 13:28
Сообщений: 3
Еще .... диски то видит то нет... индикаторы то все 4 диска горят ... то моргает один индикатор питания и все.....
но при старте вот перезапустил ... зашел на веб интерфейс.... диски все видит.... индикатор включения перестал моргать.... через какое то время опять зависнет ... и все...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DNS-340L начал гнать
СообщениеДобавлено: Ср окт 25, 2017 05:21 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2017 13:28
Сообщений: 3
через веб интерфейс стало работать все стабильно. Видно что отображаются диски. смарт сканирование проходит ...
Запускаю просто сканирование... выдает сначала 0% а потом NAN% в чем может быть проблема?

по сети настроены тайм машины... они не видят диск....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: DNS-340L начал гнать
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 19:00 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 11:26
Сообщений: 3747
Здравствуйте.

Если индикатор питания находится в режиме мигания, то устройство в процессе загрузки прошивки. Думаю тут Вам необходимо с устройством обращаться в сервисный центр для диагностики.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB