vtverdohleb писал(а):
Никто ничего не стал проверять, они посмотрели, что NAS перепрошивался вне сервис-центра в течение гарантийного срока, вот и все. Это теперь мне еще в суд нужно будет идти?
vtverdohleb писал(а):
2. Ничто не мешает откатить прошивку назад на
http://ftp.dlink.ru/pub/NAS/DNS-320L/Firmware/DNS-320L_A3_FW_1.03b08.zip, после чего сбросить в заводские настройки и потребовать повторной экспертизы.
Я отдал как есть, в этом моя ошибка. Откатил бы обратно, никто бы ничего и не заметил.
vtverdohleb писал(а):
3. Все аддоны находятся на винте, поэтому, если NAS на экспертизу сдавался без винта, на нем не могло быть аддонов!
Речь шла о прошивке. В акте указана как "микропрограмма"
vtverdohleb писал(а):
А серьезно - да, я был не прав, что так жестко выразился. Но некоторые пользователи, огульно заявляющие "это полное г....", подобного иногда заслуживают.
Я вообще-то обратился за помощью и две недели не мог ее получить. У меня отношения с продукцией с D-Link сложились не очень, уже давно. Недолюбливает она меня, впрочем это теперь взаимно.
vtverdohleb писал(а):
И я уверен, что DNS-3xx хоть и не идеал совершенства, но он отвечает всем требованиям, предъявляемым к NAS. А что идеал? QNAP, Synology, Buffalo? Конечно же нет. А цена раза в 1.5 больше.
Я купил NAS другого производителя, пришел домой, поставил, включил и настроил. И все!!! Мне сложно объективно судить о недостатках или достоинствах железок, т.к. я не специалист, но личные ощущения от возни с продукцией D-Link я высказал.
Чего же Вы удалили сообщение о том, что я купив другой NAS настроил его за час и они теперь исправно работает? Непорядочно как то получилось, не находите? Чего же Вы редактируете сообщения пользователей в свою пользу?
vtverdohleb писал(а):
В чем конкретно проблема с вашим NAS, когда у тысяч других пользователей никаких проблем нет, не могу сказать, не увидев устройство и проблему лично.
Ну так Вас не интересовала моя проблема вообще. Идите и читайте - так было написано. Представьте себе, когда Вы обращаетесь к врачу, а Вам говорят "чего приперлись, если даже не нашли свою проблему в медицинском справочнике и не поинтересовались ее решением в медицинской литературе, которую как известно читают все" или придя на прием к адвокату, Вам дают список юридической литературы и отправляют лесом.
Может быть NAS и заработал бы после того, как мне помогли его настроить. Может быть была проблема в нем самом, криво встала прошивка, что-то с железом и пр.
vtverdohleb писал(а):
В чем конкретно проблема с вашим NAS, когда у тысяч других пользователей никаких проблем нет, не могу сказать, не увидев устройство и проблему лично. А моими аддонами пользуются по всему шарику и, если бы с ними было бы что-то не так, однозначно где-нибудь всплыло "жесткое" обсуждение. Но пока только благодарности. Вот последнее из Бразилии.
Лучше чем Вы себя сами рекламируете, у меня не получится. Если Вы не поняли, речь вообще не шла о Ваших аддонах. Речь шла о настройке NAS. У меня не работало встроенное ПО и мне нафиг не нужно было постороннее ПО. Это Вы мне предложили свой софт, который одобрен педрами из Бразилии, где в лесах живет много-много диких обезьян. Мне же он был по-барабану. Я просил помощи в настройке NAS и не более того.
У меня и сейчас нет никаких претензий к Вашим аддонам, т.к. мне они и сейчас по-барабану. У меня дополнительные функции NAS не работали не с ними, ни без них. Вообще никак, только как накопитель. По моему скромному дилетантскому мнению, аддоны тут ни при чем. Либо настроено было неправильно, либо железка неисправно и ее нужно было сразу же отдать обратно в магазин, не прошивая и ничего не трогая.
Я уверен, что в сервис-центре (который не сторонний, а структурное подразделение продавца) вообще ничего не смотрели толком, увидели, что версия прошивки отличается от начальной и сделали вывод - несанкционированное вмешательство пользователя в работу NAS. Есть такой идиотизм в России, если ты поменял самостоятельно лампочку в машине или масло в двигателе, то тебе говорят, что гарантии ты лишился.
vtverdohleb писал(а):
И я четко знаю, что и как может софтово повредить NAS, поэтому подобные вещи в аддонах не использую, хотя они могли бы существенно "облегчить жизнь". Хотя вру, использую в одном - SSH. Но там по другому сохранять пароли просто не возможно. Да и "если что", reset спасет, NAS в кирпич не превратится.
У меня сложилось впечатление о том, что продукция D-Link отличается от других фирм, таких как, например Zyxel, как жигули отличается от месредеса. И тот и другой в принципе едет по дороге, только первый, как правило, находится всегда в состоянии перманентного ремонта и подготовки к поездке, а в мерседес сел и поехал.
Тот же DIR-620. Железка-то дилинковская, а как поставил прошивку от кинетика, сразу все заработало. Какой вывод должен сделать пользователь, не являющийся специалистом по аддонами и прошивкам ?
Вот такие дела...
P.S.
IMHO место моего DNS-320L однозначно на помойке, несмотря на мнение авторитетных бразильских товарищей. Они меня не убедили.
P.P.S. Модератор, удаливший мои сообщения, человек крайне непорядочный. Это называется подлог. И если проблема с NAS является локальной и не заслуживает внимания других посетителей этого форума, то ловкие корыстные манипуляции модератора с сообщениями пользователей (на официальном сайте компании D-Link !), уже представляют интерес для сетевой общественности. Вот это я как раз и постараюсь донести до сознания потенциальных покупателей продукции компании D-Link на других форумах. Мысль, которую я собираюсь обнародовать, проста как яйцо: покупая продукцию D-Link, есть вероятность столкнуться, при наличии проблем с оборудованием, со страусиной болезнью службы техподдержки. Голову в песок и все пофигу. На всякий случай делаю скриншоты этой темы.