Я как раз этими инструментами и пользовался. SMART говорит что с дисками все в норме, а SCAN выдает что на дисках ошибка. Я отключил все серверы на NAS, все сетевые подключения, перезапускал SCAN по несколько раз и перегружал NAS и все повторял. Без результатно, сообщение об ошибке сохраняется.
У после приобретения, полгода назад установил fun_plug, сейчас обратился к нему, порылся в интернет, нашел что почти все утилиты работы с дисками в fun_plug есть, например fdisk и ряд других, но т.к. я с Linux на ВЫ, то пока остановился в действиях. более того получается что "зерклало" на DAS-325 софтовое или я ошибаюсь?
p.s. Тех. поддержка отзовитесь, как исправить ошибки на диске? Предложите методику диагностики проблем. Неужели у меня одного такая проблема возникла? Бекап, пересоздать рейд и восcтановить данные не предлагать
. Вопрос ГИКовский.