faq обучение настройка
Текущее время: Чт июн 19, 2025 02:34

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 01:23
Сообщений: 5
Сначала всё было хорошо. Работало всё, даже трансмиссия.
Как вдруг в один не очень прекрасный день при попытке, как обычно, подключиться к устройству через веб-интерфес, произошёл отказ. Не подключается.
Telnet при попытке подключения выдаёт "Не удалось открыть подключение к этому узлу, на порт 23: сбой подключения"
Подробности
1) USB работает, все папки видны, всё можно делать (удалять, копировать и т.д.)
2) По сети устройство видно в "Моём компьютере" (можно войти и всё делать - копировать, удалять и т.д.)
3) В FAR-менеджере устройство по сети также видно - можно копировать, удалять и т.д.
4) При попытке войти в FAR'e в устройство через ftp - ничего не получается.
5) Соответственно ClicknConnect тоже ничего не может сдалть (в плане переустановить, например, жёсткий диск) - он просто не видит в сети моё устройство. Отключал файервол, антивирус, подключал к компу напрямую (не через модем-роутер, как обычно) - всё без толку.
6) Разумеется, easy-search его теперь тоже не видит.
7) Служба telnet включена и работает - в другие устройства, подключенные к тому же роутеру (например, в Dreambox), удается зайти без проблем.
8 ) Reset не действует, держал 5 минут - без толку.
9) Индикатор HDD горит синим цветом.
10) В режиме сети устройство выключателем не выключается. В режиме USB - выключается.
11 ) Из командной строки устройство прекрасно пингуется (ну да, ведь оно же "есть" в сети!).
Мистика!
12) Проверял жёсткий диск (через USB) утилитой chkdsk - ну, поправила она там что-то (об этом писали на форуме), но проблема осталась.
13) Удалил с него всё - без толку. Диск не удаётся переустановить, потому что... см. 5)
14) Подключал к компьютеру напрямую (не через роутер) - безрезультатно.

А сейчас даже не могу сказать, какая у меня там стояла прошивка (просто не помню). Помню, что перепрошивал когда-то и всё было удачно. Работало ведь!
Может быть из-за чего-нибудь прошивка повредилась и из-за этого утройство ведёт себя подобным образом?
Но тогда вопрос: можно ли его как-то привести в исходное состояние (как будто только из магазина) и установить всё (в т.ч. и исходную прошивку) "с чистого листа"?

Помогите, плз, кто чем может! А то сервис далековато, да и будут ли они там головы ломать - неизвестно.
ЗЫ Прошу извинить за многословие.


Последний раз редактировалось urgen Пт фев 04, 2011 18:41, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 20:37
Сообщений: 1012
Откуда: Киев, Украина
Удалить все разделы с винта не помогает?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 12:46 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 01:23
Сообщений: 5
Isildur писал(а):
Удалить все разделы с винта не помогает?

Удалил же. Не помогло.
Звонил в сервис-центр (в Киев, кстати, т.к. у нас нету) - там в недоумении.
"Присылайте, сделаем, конечно в итоге. Но по телефону ничего определённого сказать не можем, необычный случай".


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 20:37
Сообщений: 1012
Откуда: Киев, Украина
Именно разделы, не просто инфу, да? После этого вроде нада инициализацию делать, при напрямую подключенном к компу устройстве.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 17:43 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 01:23
Сообщений: 5
Нет, до разделов дело не дошло. Честно сказать, мне малость тямы на это не хватает... Partition Magic пойдёт?
Но, рассуждая логически: причём тут разделы, если из браузера не виден интерфейс, т.е. прошивка?
Или некоторая часть интерфейса (или весь он) лежит на винте?
Не будем забывать, что, как я писал, к устройству не может подключиться ClicknConnect и его не видит в сети easy-search.
В то время как "Мой компьютер" (и проводник), а также файловый менеджер его в сети видят. В чём и состоит парадокс, чёрт бы его забрал. :twisted:


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт фев 04, 2011 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 20:42
Сообщений: 229
Откуда: Рязань
urgen писал(а):
Нет, до разделов дело не дошло. Честно сказать, мне малость тямы на это не хватает... Partition Magic пойдёт?
Но, рассуждая логически: причём тут разделы, если из браузера не виден интерфейс, т.е. прошивка?
Или некоторая часть интерфейса (или весь он) лежит на винте?
Не будем забывать, что, как я писал, к устройству не может подключиться ClicknConnect и его не видит в сети easy-search.
В то время как "Мой компьютер" (и проводник), а также файловый менеджер его в сети видят. В чём и состоит парадокс, чёрт бы его забрал. :twisted:

1. Вытащить жесткий диск с устройства подключить к компьютеру, убрать все разделы.
2. Подключить напрямую к устройству компьютер с статичным IP например 192.168.0.100. Желательно отключить антивирусы и т.д. Запустить ClicknConnect установка нового жесткого диска, проверив что ClicknConnect соответствуют версии DNS-313.
3. Если не поможет тогда в сервис.

urgen писал(а):
Или некоторая часть интерфейса (или весь он) лежит на винте?
Именно так, установка ClicknConnect (ом)
заливает прошивку на жесткий диск.

_________________
[u][b]per aspera ad astra[/b][/u]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 03:29 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 01:23
Сообщений: 5
Рассказываю.
После удаления разделов Partition Magic'ом (в строгом соответствии с рекомендациями, спасибо Isildur, спасибо Glazyrev) индикатор диска загорелся зелёным и пресловутый ClicknConnect (старый, с родного CD) "увидел", наконец, мой винт.
Однако процес "установки" застрял где-то примерно на 55%, а дальше — ни тпру, ни ну.
Я пытался ещё раз пройтись по винчестеру — на этот раз fdisk'ом — с тем же результатом.
На форуме похожая проблема обсуждалась здесь:
http://forum.dlink.ru/viewtopic.php?f=16&t=128275
Мнения сошлись на том, что винт "не подходит".
Но в моём случае винт, во-первых, находится в списке совместимого оборудования, а во-вторых, он успешно работал в устройстве около 2-х календарных лет. Я подчёркиваю — календарных. Если взять полные дни, то будет месяца 3, не больше. Это я к тому, что сомнительно, чтобы гробанулся винт. Однако, может быть там в загрузочной таблице какие-нибудь нули поменялись на единицы и он перестал чего-нибудь правильно делать? Но почему же тогда он успешно функционирует через USB или напрямую в Винде?
Короче, отправлю-ка я эту машинку в сервис, пусть ломают голову.
Результат доложу.
Спасибо за участие!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 08:42 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 20:42
Сообщений: 229
Откуда: Рязань
urgen писал(а):
Я пытался ещё раз пройтись по винчестеру — на этот раз fdisk'ом — с тем же результатом.
Но почему же тогда он успешно функционирует через USB или напрямую в Винде?

1. Сами ответили на вопрос увы похоже винт "посыпался"/ Если пройтись по жесткому Victoria (программа такая) будут наверно "BAD" сектора.
2.
urgen писал(а):
Но почему же тогда он успешно функционирует через USB или напрямую в Винде?
Работает тупо как флешка.

_________________
[u][b]per aspera ad astra[/b][/u]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 01:23
Сообщений: 5
К сожалению, нет возможности сейчас приобрести новый винт.
Но рано или поздно... Отпишу обязательно.
Ещё раз спасибо за содействие!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 18:59
Сообщений: 13
А у меня наоборот фигня случилась, на веб морду захожу а в сети не вижу и ClickConnect не видит. Где руки загнуты?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB